Новые секреты.
Теперь в выпуске всегда будет по 10 секретов. Зато выпуски будут чаще.

10

Комментарии
18.11.2010 в 14:02

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Ван Гог и Матисс...
Здесь есть любители кукол SOOM?
Забыла,это же престижно...Значит,точно есть)

Ничего не замечаете?
Я понимаю,в википедии об этом не написано...Но попробуйте посмотреть своими глазами и подумать своей головой.
Возможно что-нибудь увидите)
18.11.2010 в 14:09

cherish me and my beautiful soul <3
Макавити cамое смешное, что обе фотографии сюжетные xD первая фотка взята из фотоистории. Я могу поискать постановочное фото того же времени. Оно настолько же "красивое" и с таким же фоном)))

я не видела тут разговоров о предрешенности судьбы
тут 290 комментариев, уже не найду, но кто-то выше говорил про то что если с рождения свыше не дано - значит даже рыпаться не стоит о_О

а пример я не к главному сабжу, канешна, а к тому что выше обсуждали физическую невозможность некоторых людей что-то делать =) из серии стакилограммовых баллерин.
18.11.2010 в 14:27

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
а пример я не к главному сабжу, канешна, а к тому что выше обсуждали физическую невозможность некоторых людей что-то делать =) из серии стакилограммовых баллерин.

Есть один тонкий момент, которого мы в дискуссии не заметили.
Если свести тезис о стокилограммовой балерине к простым понятиям, то предлагалось не только на высоком уровне овладеть навыком (выучить и исполнить партию Жизели), но и сделать так, чтобы этот навык был признан обществом (станцевать ее в условном Ла Скала). То есть если говорить об этом же самом мальчике - а пусть он победит на Олимпиаде! На настоящей, а не Пара.
Я бы сказала, это здорово меняет тезис.

Кстати, очень видно, что эти две фотографии снял один и тот же человек. У него появилась, наверное, другая камера, он научился обрабатывать фотографии, но...
18.11.2010 в 14:41

not there!
-Эстелла-
Вижу четыре Мадонны Рафаэля, одну Ботичелли и одну Мурильо. Характерная такая подборка.

Мадонна Грандука заставляет вспомнить да Винчи, хоть черты ее совсем рафаэлевские. А Мадонна Констабиле сразу представляется вживую: какая она серенькая, невзрачная, наивная. Но когда-то мое внимание обратили на пейзаж за фигурами, и вот его я люблю.
Смотрю на Мадонну Ботичелли и вижу Симонетту Веспуччи, и думаю о том, как сильно он любил. И как это остро чувствуется в многократных повторениях ее образа. Мурильо не очень люблю, почти не знаю и потому о нем не думаю.

Как-то так. Устроит?
18.11.2010 в 14:47

cherish me and my beautiful soul <3
институтка а вот я бы никогда не сопоставила эти две фотки если бы у них не стоял один и тот же ник xD
18.11.2010 в 14:54

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
karmadekarmade
Может быть, я бы тоже, но раз уж мне известно, что это один автор, то я сразу вижу общее.
18.11.2010 в 15:52

Макавити Ну вот. А так замечательно человек сам с собой разговаривал. Выкручивался, от лужи отмывался. Прямо любо дорого было посмотреть.
А вы ему про Ботичелли с Рафаэлем. Ээээх. Обрадуется же опять, что внимание обратили.
Спасибо огромное за Ван Гога!

институтка А что общее? Скажите, пожалуйста? :shuffle2:
Просто интересно. Я бы тоже, например, не догадалась....:shy:
Спасибо огромное за Матисса!


И в этом треде совершенно необходим Пикассо!
































А ещё Блок. И, возможно, даже Маяковский.
18.11.2010 в 16:03

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Мальчик с трубкой! Люблю.

А что общее? Скажите, пожалуйста?
Просто интересно. Я бы тоже, например, не догадалась....

Что-то общее в манере располагать предметы в кадре.
Но вообще я имела в виду другое: человек, наверное, обзавелся более хорошей камерой, научился обрабатывать фотографии... но совсем не научился работать с фотографией как с таковой. С композицией, с цветом, с ритмами, с фактурами.
То есть по сути не научился снимать.
18.11.2010 в 16:15

cherish me and my beautiful soul <3
институтка о_О вы хотите сказать что разница в этих фотографиях только в апаратуре и фотошопе ? автор, опять же, один и тот же




18.11.2010 в 16:21

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
karmadekarmade
С теми двумя конкретными фотографиями - да.
С этими... ну, в общем, тоже. Но человек как-то с цветом научился работать. Так-то и первая, и вторая - "фотография моей любимой куколки".
Вот, кстати, к вопросу овладения навыком.

Впрочем, я и не видела кукольных фотографий, представляющих отдельное художественное высказывание. Кроме одной, пожалуй.
18.11.2010 в 16:25

институтка , какой именно одной? Жуть, как интересно.
18.11.2010 в 16:29

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
m_ink
Пресловутой фотографии с сейнтом и телами.

В избежание недоразумений: это не значит, что других нет, это значит ровно то, что я сказала: я не видела.
18.11.2010 в 16:35

институтка А вы не могли бы показать? Я ничего такого не видела... Очень интересно.
18.11.2010 в 16:37

cherish me and my beautiful soul <3
институтка
даже не знаю что на это ответить. А можно посмотреть на портрет бжд чтобы он по уровню был выше чем последняя фотка? Интерессно.
hiritai одна из моих любимых фотографов на самом деле :hmm: и я сильно сомневаюсь что дело тут только в камере и фотошопе. Я видела не мало людей что снимают хорошей аппаратурой так, что с мыльницей путаешь....
У меня самой камера круче чем у hiritai. Только вот фотки настолько же крутые не получаются...)

18.11.2010 в 16:42

cherish me and my beautiful soul <3
18.11.2010 в 16:53

karmadekarmade Вы к себе несправедливы. У вас получается ни чуть не хуже, чем у Хиритай. Особенно если судить по вашему фоточаленджу.

институтка Мне кажется, не совсем корректно судить о манере располагать предметы в кадре только по двум фотографиям.
Что касается второго примера, тут я с вами согласна. " Фотография любимой куколки".
Но на мой взгляд, в бжд сообществе достаточно примеров на самом деле талантливой фотографии, как фотографии.
В большинстве своём, конечно, характерные портреты. Но не только они.
Фотография, о которой вы говорите, несомненно заслуживает внимания. Но единственной, представляющей отдельное художественное высказывание, я бы её не назвала.
Опять же, это только моё мнение.
18.11.2010 в 16:54

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Гость
Вот она:



karmadekarmade
Дайте подумать...
Наверное, сначала имеет смысл договориться о терминах, что ли. Что мы имеем в виду: фотографию куклы, изображение персонажа, технически хороший портрет куклы, технически хороший портрет персонажа?

Без уточнений если — то вот, просто что было под рукой:


Почему я прошу уточнить: потому что выразительная модель на фото еще не гарантирует хорошего портрета, скажем.
Есть такой известный фотограф и фотокритик, и у него есть очень известный пост про портреты, вот он. Так будет понятно, о чем я говорю.
18.11.2010 в 16:57

not there!
karmadekarmade

Спрашивали не меня, но можно я скажу про эту фотографию? Она же никакая совсем! Не плохая, не хорошая, не интересная. В ней ничего нет, кроме красивого миги. То есть это хорошая демонстрация молда, это могла бы быть хорошая фотография рубашки, скажем. Но сама по себе она ничем не привлекает взгляд и мысль. Ну хорошенький миги, да. Это новость?
18.11.2010 в 16:59

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Гость в 16:53

Кстати да, karmadekarmade к себе несправедлива:-))))

Мне кажется, не совсем корректно судить о манере располагать предметы в кадре только по двум фотографиям.
Ну, что у меня было, то я и рассматривала. Просто раз уже мне сказали, что это один человек, легко увидеть общее.

Но на мой взгляд, в бжд сообществе достаточно примеров на самом деле талантливой фотографии, как фотографии.
Ну, например?

Но единственной, представляющей отдельное художественное высказывание, я бы её не назвала.
Я же говорю, я не видела других.
Я вижу много красивых фотографий, стильных фотографий, интересных фотографий.
Фотографий, где кукла является вспомогательным средством для высказывания (то есть это фотография-фотография, а не фотография куклы или персонажа, которого она представляет) — я, честное слово, больше не видела.
18.11.2010 в 17:00

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
это могла бы быть хорошая фотография рубашки, скажем.
Это, кстати, фотография украшения на шее:-))

Но Макавити очень точно все сказала.
18.11.2010 в 17:18

Без уточнений если — то вот, просто что было под руко
не понимаю. У этой фотографии, по-моему, есть что-то То Самое, что спродни таланту. То есть это фотография шляпы, конечно, но мне она кажется более талантливой, чем фото Хиритай про подвеску.
Это мои ощущения просто.

Из последних портретов запомнился только этот, а вот Сейнта как-то пропустила и не разглядела.
18.11.2010 в 17:27

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
m_ink
Почему не понимаешь?
Я схватила не слишком удачную фотографию, наверное. Не было времени поискать.
Это хорошая фотография, потому что она... как бы это сказать без высоких слов... она говорит. Она haunted. В ней есть высказывание, и выразительные средства работают на него.
И свет, в ней есть свет. А на большинстве кукольных фотографий свет крайне тухлый (приведенная фоточка Хайдена тоже этим отличается).
18.11.2010 в 18:40

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Да, и что самое главное (вредно писать урывками): эта фотография (со Spiritdoll Abies) работает с фактурой конкретной модели. Что большая редкость в бжд-фотографии вообще.
18.11.2010 в 19:06

институтка, я не поняла сначала, почему фото с Абиесом приведено примером. Сейчас ясно, спасибо.
18.11.2010 в 19:57

Например, эти. На мой взгляд, большинство из них заслуживает гораздо большего внимания, чем фото с Сейнтом и телами.
Хотя и она прекрасна.




































Ну и это отдельно, конечно.


Кто-то, ещё, кажется делал Сейнта в красном тюрбане. Не настолько удачно, но тоже очень интересно.
Может, есть у кого-нибудь?
18.11.2010 в 20:11

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Сейнта в красном тюрбане делала Макавити:-))

Вот это как раз то, о чем я говорю: много красивых, много стильных, много интересных фотографий. Фотографий с художественным высказыванием - ну не то чтобы ни одной... парочка найдется.
Последняя... ну, понимаете, это шутка. Фотографический кунштюк на использовании сходства модели. И даже не модели, а тряпочек в кадре. При этом сравните с оригиналом: как работают линии и цвета (особенно линии, выражение лица, поворот головы) у Вермеера и как здесь. Как неудачно торчит шея, например. Как у Вермеера работает свет на плече и повязке (точнее, на хвосте повязки).

И вот еще что... Я затрудняюсь это отчетливо сформулировать, и это не вполне относится к приведенной подборке, но... Большая часть кукольных фотографий явно переобработана. Задранные контрасты, фильтры, резкое кадрирование... Все это приближает фотографию к картине, делает плоской и как бы не-фотографией. Очень мало попадается просто фотографий - без передавленных цветов, украшений, фильтров.

Замечу еще субъективно, в скобках: значительная часть приведенных снимков, о ужас, щас меня четвертуют — плохие фотографии.
18.11.2010 в 20:38

институтка Да нет, ну что вы. У всех своё представление. Вам нравится одно, мне - другое.
Для меня Сейнт с телами... ну интересно, не более. А вот то, что выше - да. Для вас это. "Фотография шляпы" интереснее, но тоже для меня не haunted.
Но зачем четвертовать?

Что касается обработки - да. Не думала, что кто-то в этом меня понимает. По-моему, это проблема большинства бжд фото. Перефотошоп не всегда играет за создателя. Чаще против.
Далеко не у всех получается использовать сильную обработку на пользу.
С точки зрения именно фотографии.:friend:
С точки зрения творчества - вопрос вкусов.
На приведенных мной фотографиях сильную обработку я вижу только на нескольких. Но в данном случае она их не портит. Опять же, на мой взгляд.

Про последнюю я абсолютно с вами согласна. Поэтому и привела её отдельно.))
Как пример того, что бжд способны сподвигнуть и на такое. Не думаю, что автор стремился угнаться за Вермеером.
Это невозможно. Он, скорее всего, просто развлекался.
Тем не менее, это интересно просто, как "проект" что ли.
18.11.2010 в 20:48

cherish me and my beautiful soul <3
да ладна, я снимаю сплошное сало :\ Эти самые фотки не о чем, по большей части.
наверное тут все "в глазах смотрящего". Я не профессианальный фотограф, и не интересуюсь профессианальной фотографией, у меня все чисто на уровне нравится/не нравится. Фотографии Хиритай мне нравятся не потому что на них красивый миги, красивая золл и дальше по списку, а потому что на ее фотографиях я всегда вижу какую-то эмоцию. Будь-то злость, печаль, забота о ком-то, апатичность... такие вещи. Может это просто я одна такая, не знаю. Но мне очень нравятся ее фотографии, даже если она не закручивает какой-нибудь сногсшибательный мега концепт. Фотки с концептом я тоже люблю, но это тоже самое что сравнивать Селин Дион и Бьерк, имхо xD
дальше вдаваться в дискуссию не буду)
18.11.2010 в 20:54

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Да нет, ну что вы. У всех своё представление. Вам нравится одно, мне - другое.
Для меня Сейнт с телами... ну интересно, не более. А вот то, что выше - да.

Я не совсем ясно выразилась. Сейчас попробую развернуть.

Кукла - красивый объект. Красивые объекты фотографировать легко и приятно (как цветы, голых баб, кошечек, ну и еще геометрически правильные штуки - шахматы, к примеру). Так вот подавляющее большинство этих фотографий - это фото красивых кукол. И все. Ну или красивые фото кукол.
Как фотографии они не работают.

Некоторые из них явно несут высказывание, но не такое яркое и интересное, как фото с сейнтом и телами. И опять же, на подавляющем большинстве фотографий плохой свет.
Кстати. Вот у вас там фотография бернарда Мадаммаумау. Я за этим бернардом очень слежу, фото это знаю, а вот из всего многообразия его фото выделила бы совсем другое:


Потому что здесь - сюжет, игра, мысль. А на приведенном вами фото - мертвая кукла в окружении каких-то невнятных вазочек.
18.11.2010 в 20:59

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
karmadekarmade
Да, тут все в ваших глазах.
Потому что я на фото вижу отсутствие света, размытый фотошопом фон, никакую композицию и да, красивую куклу. Совершенно неживую. Все, что там есть, сделал скульптор Миги.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail