Новые секреты.
Теперь в выпуске всегда будет по 10 секретов. Зато выпуски будут чаще.

10

Комментарии
15.11.2010 в 19:02

Гость, все у Вас обязательно получится и будет хорошо.
15.11.2010 в 19:12

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Vedma_Natka
Госпром крут! У вас там вообще много масштабного конструктивизма — повезло. В Москве большая часть сносится.

Автор 10 секрета.
Вы имеете право и на ненависть, и на зависть. Это всего лишь чувства. Но я вам все-таки пожелаю обрести мир и спокойствие.
15.11.2010 в 19:56

"На меня много кто влиял... Шагал, Рембрандт, пары бензина в пластиковом пакете". “Let the sky fall, We will stand tall At Skyfall”. "И прекрати выкладывать в своем ЖЖ наши планы ограбления банка".
Автор секрета № 10.
Мне вспомнилось, как когда-то давно я рисовала только ради того, что попасть в приличную галерею на одном сайте)
И мне пришло в голову, что мы можем быть довольны собой и тем, что мы делаем только тогда, когда рисуем ли мы или воплощаем образы в куклах, только для себя, в первую очередь для себя. То есть когда это воплощает твою идею, которая нужна тебе.
А про мастерство - и невозможное возможно.
Но гениальность или талант - это то, что есть в ком-то изначально, искра , идея, уникальность, стиль.
Но, если вы понимаете прекрасное, заложенное в произведениях других, может быть и вы его не лишены? Как считает один мой друг. Ведь восхищаться можно только тем, что понимаешь.
15.11.2010 в 22:38

Автор 10-го секрета, я Вас очень понимаю, хотя это и неубедительно звучит. И желаю успеха, правда.
Первое впечатление просле прочтения секрета... мне даже жутко стало, что кто-то может НАСТОЛЬКО мои эмоции разделять. Один в один. И обидно, и очень стыдно за свое раздражение и негатив, согласна. Было бы проще, если бы у самого при всем этом не было бы совершенно никаких творческих амбиций..
Поэтому, просто по-человечески: сил Вам и терпения. Надеюсь, со мной они тоже пребудут :)

А насчет талантливых кукольников у нас... Одного из них, думаю, знаю со 99,9% вероятностью. После просмотра фотосессий остается смешанное чувство восторга, благоговейного трепета и мысль "Боже, я говно".
Мне вот очень интересно, кто второй.
15.11.2010 в 23:58

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Krisana Это ваш Золушк был?:vo:
Зря он так,блонд-единственная деталь срисованная с подлинника,надо было имидж выдержать))) Все остальное уже ваше!
Над ботильоном рыдала от смеха,как и над кротким нравом невесты)))))))))Хотя вся сказка сделана великолепно,даже отметить что-то сложно.Спасибо!
И да,Золушке привет! :beer: Надеюсь еще много-много раз "позавидовать"вашим талантам!!
16.11.2010 в 00:45

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
... чем больше читаю комментариев, тем сильнее уверяюсь, что явно заохожу на какой-то другой клаб...
Не впечатлен вообще. Популярно стало постить секреты, вот и высасывают из пальца...
16.11.2010 в 02:24

Если хочешь остаться, останься просто так (с)
-Эстелла-
Мой) Насчет блонда: вообще он жгучий брюнет и блондинкой получился случайно. Сказка про Золушку не планировалась заранее. Просто я, хохмы ради, сшила костюмчик и мы с пошли так гулять. На прогулке с группой товарищей случилось опьянение весенним воздухом :alles: И, в результате, получилась сказка. Это все был один большой экспромп и импровизация) И даже стихи Соня написала неожиданно - просто ей так захотелось, так она все увидела. Никаких предварительных планов, никакого сценария. Только трава, густая и колосистая, весенний воздух и хорошее настроение)))))

Ботильон у нас шикарный) И юбочка! Вы оценили голубенькую воздушную юбочку? А еще, хоть на фото этого и не видно, на нем были белые чулочки в сеточку :alles:
Спасибо вам, что посмотрели. Мы, всем коллективом, очень рады, что вам понравилась наша сказочка :) Насчет будущего - не знаю. Как получится :)
16.11.2010 в 03:58

The strange thing about television is that it doesn't tell you everything.
Ну вы, блин, даете! Прихожу, как полагается, посмеяться, а тут такая дискуссия о природе творчества... Расстроили старую женщину. Говорю безо всякого стеба, с самым искренним доброжелательством и к автору №10 со товарищи, и к его оппонентам: перфекционизм - это психическое отклонение. Не надо так, ни с собой, ни с окружающими.
16.11.2010 в 09:12

not there!
ny1994
Не надо так, ни с собой, ни с окружающими.
Будто это отключается просто усилием воли.
16.11.2010 в 09:19

too talented to exist
Будто это отключается просто усилием воли.
ПРОСТО не отключается. Сложно - да, есть примеры.
16.11.2010 в 10:39

not there!
ira_scargeear

Понимаешь, можно пожелать человеку справиться с проблемой на которую он жалуется, но советовать справиться с ней — жестоко.
Это выглядит, как если бы он пришел и просто сказал: «Я несчастен», а ему в ответ стали бы говорить: «Ну так нужно быть счастливым, любить себя, никому не завидовать, быть в себе уверенным». Фигня же, не так ли?

Слава тем, кто научился быть счастливым. Я верю, что есть примеры, но вряд ли можно требовать того же от всех.
16.11.2010 в 10:58

too talented to exist
Макавити, "нужно быть счастливым" - это да, жестоко. Это выглядит как "нам нужно, чтобы вы были счастливы и не беспокоили нас больше своим нытьем". "Можно быть счастливым" - это уже другая формулировка, "я делал то-то и то-то и добился таких-то результатов - можете попробовать, вдруг и вам поможет" - это уже как-то больше похоже на помощь. А человек сам решит, подходит ему метод или это для него полная фигня. Для него - потому что все люди разные, одному помогло - другому нет.
И тут неоднократно уже написали, что секрет успешности - сконцентрироваться на том, что лучше получается. Потому что некоторые стены просто не пробить, да.
16.11.2010 в 11:16

not there!
ira_scargeear

Так вот этот совет «сконцентрироваться на том, что лучше получается» как раз и есть «просто будьте счастливым». Это ничего не решает. Как я могу довольствоваться вязанием, если я хочу писать тексты, если вязание в моем представлении — крафт и утеха домохозяйки, а написание текста — удел настоящих людей, к которым я стремлюсь, кем хочу быть. Я пытаюсь, но фиг там! Я не понимаю, почему я не могу думать как они, почему у меня нет таких крутых идей как у них.
Мне говорят — больше читай, я читаю, стараюсь, но я не понимаю, что с этим делать. Сколько книг мне нужно прочитать, чтобы начать писать как Фолкнер?

Вязание, говоришь? Это звучит как издевательство :(
16.11.2010 в 11:23

too talented to exist
Макавити, ну тогда рыть носом тот скилл, который нужен... Автор 10-го так и делает. Значит, будет технический навык. Но он будет!
Я пытаюсь, но фиг там! Я не понимаю, почему я не могу думать как они, почему у меня нет таких крутых идей как у них. Мне говорят — больше читай, я читаю, стараюсь, но я не понимаю, что с этим делать. Сколько книг мне нужно прочитать, чтобы начать писать как Фолкнер?
Я бы ставила вопрос так: сколько книг нужно написать, чтобы научиться писать)) К сожалению, переписывание текстов мастеров не аналогично копированию художественных полотен мастеров((

:friend: Я тоже вязание терпеть не могу, но по другой причине: у меня тупо садится зрение от монотонной работы (это всё моск виноват).
16.11.2010 в 14:20

Гость, 22:38 , мне тоже интересно, кто второй. Кто первый - это понятно сразу, а со вторым загадка. Но если они очень разные с первым, но можно догадаться.
Мне интересно не ради скандала, просто очень любопытно, совпадают ли мои гении с Вашими и с гениями автора секрета.:nerve:
16.11.2010 в 15:11

Гость, 14:20
Присоединяюсь к любопытствующим.) Для меня тоже понятно только с первым. И относительно него мне тоже знакомы чувства автора 10 секрета.
В теории могу предположить, кто второй, если судить по количеству поклонников и по тому, что эти двое очень разные. Но это вопрос фломастеров.))
Мне чернуха и эпатаж гениальными не кажутся. ;-)
Тоже очень интересно, насколько совпадает представление о гениальности в бжд тусовке.:hmm:
16.11.2010 в 15:21

Ахахаха, тоже не знаю кто второй :lol:
Но кажется мне, что первый ira_scargeear
Ага-ага, рукодельство (иногда нестандартное), фоточки (иногда даже прямо слишком :pink:) + интересный текст :vo:

Кто же второй :hmm: ?
16.11.2010 в 15:22

Гость в 21 минуту, это я.
Случайно анонимно получилось.
Такие вещи, наверное, стоит лично говорить, так и автору приятней, и всем видно, что я -- человек незаинтересованный и личным знакомством неотягащённый ;-)
16.11.2010 в 15:27

too talented to exist
Но кажется мне, что первый ira_scargeear
Народ, вы гоните)) Это точно не я.
16.11.2010 в 15:36

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
ira_scargeear
Мне советы такого типа — "сделайте то и то, не делайте того-то" — напоминают анекдот про ножки и мультики. Иди, мол, включи телевизор — мама, но у меня нет ножек.
16.11.2010 в 20:28

The strange thing about television is that it doesn't tell you everything.
Ха ха.. У Мересьева тоже не было ножек. Это к вопросу о Настоящих Людях.
16.11.2010 в 21:08

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
А Гайдар в 16 лет полком командовал.
16.11.2010 в 21:09

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Krisana А,вот оно как все у вас получилось!)))))Спонтанно!Юбочка чудесная,черная сетчатая майка-тоже.как рыбацкая сеть,я еще подумала что Золушк с тем же успехом мог Ассоль сыграть)
Что и подтверждает древнюю истину "Все гениальное-просто"..Оно получается свободно,в удовольствие себе,из неудержимой потребности сделать то что вертится в голове..Оно само рвется наружу,его не надо клещами тянуть.)
..А не из натужных попыток догнать и перегнать кого-то может получиться только проливание литров пота,множество телодвижений,неоправданная ничем зависть..И пшик.
Талантливое произведение не надо тащить из души клещами-оно само наружу рвется)
16.11.2010 в 21:09

not there!
ny1994
А в Африке дети голодают.
16.11.2010 в 21:17

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Макавити ,допустим тетя лет пятидесяти и весом под сто кило захотела исполнить на сцене Ла Скала партию Жизели...Ну хочется ей!!!И не предлагайте вязание,кулинарию и работу главбухом-она хочет быть Жизелью..!Потому что это круто,престижно,и вообще аплодисментов охота)))
И вот она прыгает,под ней трясется сцена,ей шьют пачку 62-го размера..И наконец-она выходит на сцену...:laugh:
Стоит ли удивляться что вместо оваций ее встречает веселый смех публики и пара тухлых помидоров?
Все же надо трезво прикидывать свои возможности,склонности и способности.
Может я хочу быть летчиком-испытателем?И не беда что высоты боюсь и от каруселей тошнит..Хочу-и точка!)))))))
16.11.2010 в 22:30

наркомань и мимимишность(с)
-Эстелла- допустим тетя лет пятидесяти и весом под сто кило захотела исполнить на сцене Ла Скала партию Жизели...
Вообще как правило именно тети весом под сто кило в опере и поют ) Так, к слову.
16.11.2010 в 22:40

-Эстелла- Большей глупости, чем ваш последний комментарий, вообще сложно вообразить. Очень хороший пример того, когда лучше... картинки про конструктивизм посмотреть.
Может, хоть что-то полезное для себя почерпнёте, раз не в состоянии вникнуть в суть обсуждения.

Вот всё-таки, как же то, что люди считают гениальным, зависит от вкуса или его отсутствия. Ну и от общего развития.))
Так что на каждого творца вполне может найтись свой ценитель.;-)
16.11.2010 в 22:48

The strange thing about television is that it doesn't tell you everything.
Макавити

Совершенно верно, голодают. Вот, если Вас так это глубоко трогает, напишите об этом роман века. Так все Настоящие Люди делают, пишут о том что им по-настоящему важно. Другое дело, будут ли обычные людишки это читать (хотя если вставить яой, то думаю будут). :D
16.11.2010 в 22:53

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Адино о,привет заклятый друг!))))Рада видеть!
Вообще как правило именно тети весом под сто кило в опере и поют ) Так, к слову.
Но я никогда не видела чтобы оперные партии пели в пачках...;-)Пачка,даже 62-го размера,это сценический костюм балерины))
Хотя согласна,тети под сто кило,исполняющие арии нежных дев,каким бы не был волшебным их голос на сцене выглядят гротескно.)
Я в нежном отроческом возрасте посетила оперу "Тоска"в Большом,где партию 16-летней девушки исполняла тетя за пятьдесят,в платье,обнажающем девическое декольте необъятного размера,и изящно подчеркивающем филейную часть певицы,заслонявшую собой половину декораций..Талия отсутствовала за ненадобностью,легкомысленные кудряшки дополняли лицо с тремя подбородками...Роль старца досталась молодому и изящному юноше,а роль пылкого возлюбленного Тоски-певцу предпенсионного возраста.
Стоит ли говорить что оперу я с тех пор на дух не перевариваю?
Техника-техникой,может они и хорошо исполняли..Технически верно.Но получился гротеск а не трагедия,отвратительный совершенно.
Хотя,возможно,певцы тоже действовали по принципу "Хочу петь-и срать я хотел на то что получается фигня.Техника-то хорошая!")))
16.11.2010 в 22:58

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Гость Большей глупости чем указывать на чужую глупость стыдливо спрятавшись за занавеску не бывает)))))
Знаете,мелкие собачки иногда так делают...Залезут под стол-и тявкают,оттуда не так страшно..И размер не видно.:laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии