Новые секреты.
Теперь в выпуске всегда будет по 10 секретов. Зато выпуски будут чаще.

10

Комментарии
14.11.2010 в 22:33

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
m_ink
Или кому они продали душу.
14.11.2010 в 22:34

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
институтка автор секрета расстраивается и из-за костюмов тоже. почитайте уже его внимательнее - костюмы, история, фотография.
история - сядь и придумай, напиши связный текст. и ура тебе. костюмы - читай выше, портнихи начинаю свою жизнь так, как обычные люди. автор секрета не пишет, что у него не получается стать Моцартом и сдохнуть от яда Сальери. это все придумали вы сами)))
а уж понимаю я, о чем говорю, или нет - судить не вам)))

Макавити нет, про Афу я говорю не о техническом навыке, а о том, что ее фото стали шедеврами. идите и посмотрите, если не понимаете, о чем речь.
и еще раз - читайте выше - автор секрета говорил не о полете, а о зависти. если самому трудиться над своими работами, а не ненавидеть всех, кто что-то делает, то и получаться начнет.

m_ink а я не ненавижу, я восхищаюсь. за что ненавидеть - за упорство, работу, достижение результатов?))
14.11.2010 в 22:34

trollenok по тону наоборот создалось впечатление, что речь о том, что "почему эти случаи считаются плагиатом, а эти - нет?"
14.11.2010 в 22:36

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Kuroriku я не вижу в тексте секрета этой фразы. я вижу ненависть и зависть к тем, кто над собой рос. никто, еще раз повторяю, никто не родился с зеркалкой за 10 штук баксов в руках!!
14.11.2010 в 22:38

Libertas!
m_ink, как приятно когда чувства взаимны :buddy:
А автору 10го секрета хочется пожелать добиться желаемого. И, на мой взгляд, начать можно с того, чтобы самому полюбить своих кукол.
14.11.2010 в 22:38

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
trollenok по поводу 9 секрета.. фотки Заол хорошо подобрали - слишком четко видно, что брови - как под копирку, все одинаковой формы, как и губы. если бы не это, я бы тоже (несмотря на нелюбовь к Заол) сказала, что автор секрета бредит.. но тут общий не только типаж..
14.11.2010 в 22:42

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
dofheicthe
>>есть только двое, которых я ненавижу...всё так здорово, что опускаются руки
Уж простите, но я вижу во всем этом тексте именно то, о чем написала - зависть и ненависть к Гению, а не к "тому, кто над собой рос". Вижу, что автор справедливо осознает, что никогда не сможет "дорасти", потому что не родился таким же, и исходит отчаянием. А из того, что утверждаете вы, выходит, будто автор говорит нам: "Я лентяй, который ненавидит тех, кто не ленится". Мне кажется, это уж совсем абсурд.

По поводу зеркалки - гений снимет гениальное и на телефон, и изобразит шедевр в пейнте. А остальные - нет. Никогда.
14.11.2010 в 22:43

7. Спасибо, автор.
9. Да задолбали вы уже, со своими рыжими Заолл и разбирательствами, кто у кого этот образ украл и украл ли вообще!
10. Ну, в общем...
«I have never seen a person who failed, only the ones who did not want to succeed»
Если есть желание не просто сидеть и злиться, а что-то делать - удачи вам и успехов. Говорю я это, если что, совершенно искренне и без иронии :).
14.11.2010 в 22:43

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Автор пятого секрета - раскройтесь в умыло - я Вас буду любить *_*
14.11.2010 в 22:43

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
dofheicthe
Вы передергиваете. Автор расстраивается из-за неумения в общем и отсутствия средств к достижению результата. Ему не нужен бытовой навык шитья костюмов и написания этих, с позволения сказать, обычно жутких куклоисторий. Ему нужна индивидуальность и полет, как у тех, кто талантлив.

Почему не мне? Как раз мне и судить, потому что про шахматы вы, извините, сморозили фигню.

Что касается вашего примера с фотографиями Афы... не умаляя ее достоинств... но проще показать на примере. Возьмите любую фотографию Афы.
А теперь посмотрите вот в этот ЖЖ: petrosphotos.livejournal.com/
Ну, скажем, чтобы соревнование было более-менее на одном поле, такое фото: i023.radikal.ru/0904/63/e075e0f71d44.jpg
Видите разницу? Понимаете, о чем грустит автор и чего хочет добиться?

Пример с афой - чистый технический навык, которым я и сама овладевала, это не очень сложно. А вот допрыгнуть до автора этих фотографий ни мне, не Афе не удастся никогда. Это нужно просто иначе видеть.
14.11.2010 в 22:44

все одинаковой формы, как и губы
Гениальное замечание. Прикиньте, один молд - одна форма губ. Не проще ли до скульптора сразу доебаться?
По мне так все заолл на фото объединяет только рыжина, образы вообще разные. Я сомневаюсь, что когда-либо перепутала бы их между собой.
14.11.2010 в 22:45

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Kuroriku извините, пока нет имен "этих двоих" Вы не можете 100% утверждать, что они тоже не выросли, что называется, из грязи в князи, верно? ну если только Вы втердо не знаете, о ком речь, но тогда поведайте нам имена этих гениев. потому что все, когда я знаю и кем восхищаюсь, когда-то начинали и учиться фотографировать, и учиться писать, и купили первую куклу и боялись сменить ей глаза.
14.11.2010 в 22:49

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
институтка вы как минимум не знаете мой уровень игры в шахматы, чтобы так четко утверждать, и не знаете уровень развития моей логики, верно?))) и не знаете, видимо, что люди умеют достигать своей цели. ну да ладно, это личный разговор, но я его не буду продолжать, он меня смешит. я уже сказала, меня шахматы не интересуют, потому и не буду спорить, что метать бисер)))

по поводу фотографий я не поняла Ваших выкладок. мне не понравилась ни та фотка. которая по отдельной ссылке, ни фотографии в ЖЖ. так что не соглашусь с Вами вообще. так видеть, как Афа, это еще всем стоит поучиться. но обсуждать ее за спиной и так некрасиво, я привела только как пример. поэтому дико извиняюсь перед Афой и эту тему закрываю. потому что для меня ее фотографии куда как красивее ваших примеров.
14.11.2010 в 22:51

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
а я не стал бы осуждать автора 10 секрета...ели у чела есть силы сознаться, то енто дорогого стоит)
14.11.2010 в 22:54

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
dofheicthe
А вы не знаете, что нужно, чтобы получить первый разряд по шахматам:-)) Ну что поделать, у всех свои недостатки.
А вас, кстати, всегда смешат личные разговоры?

Ну что ж. Если вы не видите в этой фотографии блестящей аллюзии на Сёра, и не видите, что перед вами великолепный, действительно великолепный фотограф-репортажник, у которого в фотографии работает каждый уголок - что поделать. Это все равно что смотреть на Матисса и говорить "да так мой пятилетний племянник может".
14.11.2010 в 22:55

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
dofheicthe ну вот только с этим соглашусь, "эти двое" мне неизвестны, и, допустим, автор мечтает дорасти до этих таинственных личностей всего лишь по уровню техники. Но только очень сильно в этом сомневаюсь, т.к. мастеров техники даже в нашем узком хобби - сотни. А тех, кого можно выделить из этих сотен, и до кого невозможно дорасти, что ни делай - не более десятка. Вряд ли автор этого не понимает, потому что такое отчаяние может быть вызвано только поистине безвыходной ситуацией вида "мне НИКОГДА этого не добиться", а не рядовой - "мне еще потеть и потеть". Опять добавлю про имху на всякий случай.
14.11.2010 в 22:58

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
институтка там фото профессионального фотографа-корреспондента, там бытовуха и природа... зачем это вообще сравниdать с домашними фото кукол? Я не могу сказать, что тот фотограф -говно. Просто он никогда не сумел бы сфоткать куклу как Джо или Афа. Как профессиональный стилист-визажист не сделает нормального макияжа кукле без приобретения новых навыков.
что вы вообще хотели теми фото показать, свою осведомленность в фотоискусстве? или, может, решили показать свою крутизну как в моменте с шахматами?
14.11.2010 в 22:59

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
никто, еще раз повторяю, никто не родился с зеркалкой за 10 штук баксов в руках!!
Нет, вы что, серьезно думаете, что фотографии делает камера?

И вы что, серьезно думаете, что гениальный фотограф не способен освоить простенький, реально простенький навык съемки кукол? Это та же предметка.
14.11.2010 в 23:02

Nyo Ho Ho Ho~
ну начинаем теперь сравнивать фотографов-репортажников и предметников...
14.11.2010 в 23:02

Хм, хоть что-то подчерпнула дельное из секретов.
Спасибо за ссыль на ЖЖ, с удовольствием посмотрела. Фото просто шикарные.
14.11.2010 в 23:03

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
институтка нет, я серьезно полагаю, что фотографии делает человек. но и от камеры много зависит.
нет, личные разговоры с умными людьми меня не смешат.
и еще - увы - не нашла у вас ни одной фотографии, чтобы посмотреть, как вы играючи всего добились того, о чем говорите. зато нашла много другого, увы, что не может подтвердить ни вашу логику (у шахматиста должна быть изумительная логика, вы сией не обладаете), ни вашу гениальность в фотографии или дизайне.
удачи вам во всем, можете постебать меня напоследок, меня это не заденет.
14.11.2010 в 23:06

я автор 9ого секрета :shy:
и я троллолололль:heart:
правда, я хотел срач не про то что кто-то у кого-то что-то спиздил, а про двойные страндарты. че сразу по морде-то?..
14.11.2010 в 23:06

Can't work today, still queer.
6. :lol2: :lol:
14.11.2010 в 23:08

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
dofheicthe
Как-то вы странно искали. Я мало снимаю, конечно, но пролистните две-три страницы дневника или посмотрите мои темы на клабе.
И это, вам кто-то сказал, что я шахматист? Поскольку я вроде такого не говорила.
Как, кстати, и не говорила, что чего-то добилась играючи. Нет, долго и тяжело. Так кто тут говорил о логике?

но и от камеры много зависит.
Вот тот чувак, на которого я ссылку дала, снимает камерой хуже, чем моя. Но где он и где я?
14.11.2010 в 23:14

Адепт фелинотерапии
Дело не в кривоватости (кому вообще сдалась аккуратность?), а в том, что один человек знает, что делает, ему действительно не нужно пыхтеть, копировать, изучать туториалы, он просто знает, как это устроено. А другой, даже если добьется кое-какой аккуратности, не прыгнет выше головы.

изучение мануалов еще никогда и никому не вредило :)
14.11.2010 в 23:16

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Tyrus
Ну хорошо, for the great justice два предметника:
Per Volquartz
Борис Давыдов (в том числе предметка)
(к вящей пользе треда)
14.11.2010 в 23:20

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
институтка Пример с афой - чистый технический навык, которым я и сама овладевала, это не очень сложно
так долго и тяжело или все-таки не очень сложно? вы уж сами определитесь.

а про шахматиста я сказала только потому, что уж очень вы слюной широко брызжете, пытаясь мне доказать, что я не научусь и чего-то там не понимаю из того, о чем говорю. если вы не шахматистка - то не стоит спорить о том, о чем не знаете, вроде бы, это ваша фраза была)) пользуйтесь ей и применительно к себе, помогает))

я не сказала, что я не нашла у вас фоток, я сказала, что не нашла ничего, что можно было бы сравнить с фотоработами тех, кого я для себя считаю фотографами, на которых стоит равняться.

и по поводу того, что фотограф, снимающий бомжей или город с крыши, легко снимет куклу, вы очень заблуждаетесь. и на клабе, и на сообществе появлялись профессиональные фотографы с предложением услуг, и многие из них тут же ушли в тень, ибо отфотографировали так ужасно, что их фотографии забраковали и указали им на такое количество ошибок, что они решили снимать то, что снимали, и не фотографировать кукол.

все, было очень неприятно с вами общаться.
*раскланялась и ушла*
14.11.2010 в 23:20

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
правда, я хотел срач не про то что кто-то у кого-то что-то спиздил, а про двойные страндарты. че сразу по морде-то?..
Ну дык эта, товарищ тролль, это ж не общие двойные стандарты. Слишком многим людям не пофиг заолл:-)))))
14.11.2010 в 23:35

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
и на клабе, и на сообществе появлялись профессиональные фотографы с предложением услуг, и многие из них тут же ушли в тень
Охтыжблин. Профессиональные фотографы с вконтактега. Я тоже могу себя профессиональным фотографом назвать. И вы назовитесь.

так долго и тяжело или все-таки не очень сложно?
Долго, непросто, но уж не так запредельно. Нет ничего такого, чем в этом навыке, в чистом навыке, нельзя было бы овладеть.

я сказала, что не нашла ничего, что можно было бы сравнить с фотоработами тех, кого я для себя считаю фотографами, на которых стоит равняться.
А я что, где-то говорила, что на меня нужно равняться? Я просто снимаю неплохие для любителя фото, я делаю это давно и знаю, как это работает.
*ласково* Вот ведь странно: я ловлю вас всего лишь на нарушении логики, и вы сразу начинаете переходить на личности. И слюной я брызжу, и поучать меня уж так не вредно... Я ведь не расказываю вам, как плохо то, что вы делаете, правда?

все, было очень неприятно с вами общаться.
*раскланялась и ушла*

Плюнули вслед и убежали. Достойное поведение.
14.11.2010 в 23:56

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
А хорошо бы жить в сахарном мирке где все достижимо...Вот прям все-все.
Захотел-стал великим фотографом.Передумал-и вот ты через пять лет уже талантливый композитор.Надоело-еще пять лет и твои картины висят в Третьяковской галерее.:-D
Неужели действительно есть люди которые верят в это?Это же какие розовые очки нужно надеть....
Можно сделать хорошее фото,качественной техникой.Но шедевром оно от этого не станет.Можно научиться играть на пианино "Собачий вальс"с вариациями.Но великим композитором от этого не станешь.Можно научиться неплохо рисовать.Но это не повесят в Дрезденской галерее....
Речь идет не об овладении техникой а о таланте.Середнячком может стать каждый.Но талантливым человеком только при наличии этого самого таланта.
Блажен кто верует....В то что талант синоним овладения навыками.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail