Новые секреты:

+23

Размеры некоторых из присланных секретов были значительно больше, чем установленные в правилах. Пожалуйста, внимательнее =) Нам несложно поправить, но вдруг потеряются важные для вас детали?

Комментарии
20.06.2010 в 22:22

запоминать пейзажи
Awww, как меня умиляют разговоры про "плохую приготовленность". :heart: Само собой разумеется, что уж свои-то приготовлены хорошо и куплены ни в коем случае не как дань моде. Правда, у владельцев одномолдников может быть противоположное мнение.)))

Алсо. А с какого перепугу мы должны фотографировать кукол так, чтобы кто-то видел на фоточках "живого человека"? Во-первых, почему "кто-то", какое дело "кому-то", одушевляю я свою куклу или нет? Во-вторых, почему фотографировать? Почему картинка априори убедительнее текста? Если я сказала, что, по условиям задачи, живой, значит живой и баста.)))
20.06.2010 в 22:23

запоминать пейзажи
Sherakha
это же из аниме такая, я верно понимаю? Когда мальчики красивее девочек?
Нет.
У девочек глаза больше и лицо круглее.)

update: Дама абсолютно не в анимешной стилистике.
20.06.2010 в 22:32

наркомань и мимимишность(с)
Эвелина Вау Правда, у владельцев одномолдников может быть противоположное мнение.)))
Так никто ж не запрещает =) Но если я вижу одномолдника своей куклы и мне кажется что он плохо приготовлен - я расстраиваюсь. Поскольку я не хожу за хозяевами и не парю им моск на эту тему - это мое личное дело :Р
20.06.2010 в 22:33

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
Эвелина Вау, позвольте с вами не согласится) Если вы фотографируете для себя - тут даже вопросов не возникает. Ваши куклы, ваши фотографии - как хотите, так и делаете.
НО! Если вы хотите, что бы вашими куклами восхищались и комментировали, падая в ноги, то придется их соответственно приготовить.
Кстати, необходимое замечание - мои ваще НИКАК не приготовлены, потому что я неумею, а денег вечно нет. Но это не мешает мне видеть, что комментируют в большинстве своем фотографии либо новичков (что бы приободрить человека), либо людей, вкладывающихся в кукол и умеющих правильно выставить свет и сделать фотографию.
Без проблем! Фотографируйте куклу. Но фотографируйте так, что бы она была либо живой, либо предмет интерьера. И комментировать ее будут соответственно. А если оно не рыба ни мясо, с вывернутыми ногами и переломаными руками - то большинство тихонько пройдет мимо, прикрывая глаза рукой. От ужаса.
Я тоже могу сказать, что у меня на картинке тигр. Но пока я фотографирую его как хомяка, большинство будет уверены, что он хомяк, и точка.
Однако, повторюсь, это в случае, если вы хотите реакции общественности. Для себя вы можете думать и делать что угодно, но будьте готовы, что остальные с вами не согласятся без достаточно веских доказательств.
20.06.2010 в 23:08

Стремись вперед, о юная машинка!
Rosaki, вы прекрасны :hlop:

Gercog "секреты 2 и 8 - спасибо вам! заказала себе голову неферти, кажись, последнюю :lol:
если бы не ваши своевременные секреты, так бы никогда о ней и не узнала%)))"

Вот, а еще говорят, что от этого сообщества никакой пользы! :)
20.06.2010 в 23:16

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
Эвелина Вау
Нет. У девочек глаза больше и лицо круглее.)
на мою имху, это делает их уродливее парней :alles:
20.06.2010 в 23:37

Эвелина Вау 6. Есть конкретные предложения по утилизации полиуретана или что?
В общем-то, нет. Это, скорее, просто пространный вопрос.

Rosaki Афтар, где твой любимый плюшевый мишка, которого ты тискал в детстве?))
Вы не поверите, но по-прежнему со мной, только на полке. Но стоил мой мишка примерно как одни только глаза от одной из моих кукол.

автор 6.

вообще, в секрете моем не было зашито никакого призыва. просто вопрос из серии - а вам никогда не было интересно?..
20.06.2010 в 23:51

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
Гость было)
я вот всегда задаюсь вопросами, например сколько площади посуды в своей жизни в среднем перемывает человек:)
20.06.2010 в 23:52

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
trollenok, **смущенно прижимает ушки и пушнит хвость**
Гость))) Думаю, в свое время мы все об этом узнаем. К чему опережать события? Ни за что не поверю, что в детстве у вас была всего одна любимая игрушка. И попытайся кто-либо намекнуть тогда, что вы когда-нибудь расстанетесь с остальными - наверняка полезли бы в драку. Но время шло, вы росли - и приоритеты менялись, и взгляды на жизнь... У меня тоже от детства остались только мишка да тигр, но ведь их было куда больше - просто однажды мне пришлось выбрать, кого оставить, а кого подарить. И с бжд, наверное, так же будет. Но большинство из бждшников действительно не готовы сейчас задуматься над этим вопросом. Потому что в таком случае удовольствие окажется, как червивое яблоко, испорченным напрочь.
ЗЫ. Но стоил мой мишка примерно как одни только глаза от одной из моих кукол. - разве?))) Разве для вас он менее дорог? Мне всегда казалось, что цена старых игрушек зависит не от количества бумажек, которые за них отдали, а от количества вложенных воспоминаний)
21.06.2010 в 00:00

Rosaki
Игрушек у меня было не то чтобы мало, но и не то чтобы много и я до сих пор каждую храню на верхней полке шкафа и переодически перекладываю, чтобы не пылились.
Опережать события действительно не стоит, Вы правы.
разве?))) Разве для вас он менее дорог? Мне всегда казалось, что цена старых игрушек зависит не от количества бумажек, которые за них отдали, а от количества вложенных воспоминаний)
Для меня - да, мои игрушки мне так же дороги. Но для кого-то это решающий момент. Я бы не смог продать одну куклу, чтобы осуществить "кукломечту", а другие смогли бы...
P.S. Простите если говорю сумбурно, я не очень хороший оратор.
21.06.2010 в 00:17

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
Гость, нет нет, я прекрасно понимаю)
Тут вспоминается мифический Город Потерянных Игрушек, где живут бывшие любимцы детей. Вы это имели в виду?
Насчет продать - я бы тоже врят ли смогла. Но во мне вообще нет коммерческой жилки, я и с деньгами то обращаться не умею совсем) Зато вот подарить - смогла бы. Что бы кукла обрела новый, любящий ее дом, приносила бы кому-то радость. Для кого-то продажа - сродни тому же дарению, когда бывшему любимцу подыскивают любящего хозяина, а кто-то ведь просто изначально не собирается вкладывать в куклу душу - и тогда и с продажей проблем нет. Вы ведь не расстраиваетесь, продавая старый пылесос, что бы купить новую модель?))))
Ну и, конечно, некоторые люди ценят воспоминания в куклах, некоторые - их стоимость, а некоторые - возможности, которые бжд открывают. А когда возможности заканчиваются, или есть шанс купить куклу подороже - то почему бы не поменять объект?) Одушевителям в этом плане сложнее, конечно, и их такие действия очень травмируют)))
21.06.2010 в 00:38

автор номер 21..ОГО...нехилое признание....
респект и уважуха.
21.06.2010 в 04:19

Rosaki
Да, что-то вроде того я и имею в виду.
Вот мы с Вами и начали отвечать на вопрос моего секрета. Я свою куклу, если остыну, оставлю жить на полке, а Вы, если остыните, то подарите. =)
К слову, да... я не очень верю в одушевителей. В смысле, я не верю в то, что большинство из них на практике действительно так относятся к своим куклам, как говорят. Но, конечно, как я писал в секрете, есть меньшинство для которых это действительно важно.
21.06.2010 в 08:18

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
Гость, тогда прошу прощения, неверно сперва поняла ваш секрет))) Но, все же - вопрос задан не вовремя, ну и немного не теми словами и со-овсем не в том месте, поэтому, боюсь, немногие решат задуматься над тем, "а что дальше будет")))
Но секрет хороший)))
21.06.2010 в 08:21

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
А меня радует, что холиваров как таковых нету:)
Выпустили спокойно, без срача, пар. Тишь да гладь, да благодать :fog:
21.06.2010 в 09:15

запоминать пейзажи
Rosaki, да я и не хочу, чтобы восхищались качеством моих фотографий. Да еще куда-то падая.
Вообще большинство людей выкладывает фотки не для того, чтобы все восхитились их мастерством фотографа, а чтобы показать новое платье, парик, прогулку. Аналогично: ребенка, машину, себя на фоне горы Фудзи.

Sherakha, н-ну... Все зависит от конкретного художника, наверное. Быть похожими на реальных людей с реальными пропорциями ни куклы, ни персонажи аниме отнюдь не обязаны.:)

Автор №6, большинство увлечений проходит. Наверное, чтобы не задумываться над этим, надо быть очень молодым.
С артефактми прошлых увлечений такая фишка... продать некому, выбросить жалко, а хранить негде.:)
21.06.2010 в 09:32

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
Эвелина Вау не спорю, это же вкусовщина
21.06.2010 в 10:41

В чаще леса вскрылся лось.
И никто не покусал =) (13)
21.06.2010 в 10:44

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
Эвелина Вау, в таком случае, какое вам дело до мнения других людей?
Опять таки, большинство людей показывают новую вещь ОДИН РАЗ. Ну два. Ну три. Дальше уже как-то глупо в шестой раз показывать себя на фоне горы Фудзи. И десятую фото новой машинки девять из десяти людей промотают, ибо достало. А сколько раз выкладывают ОДНИ И ТЕ ЖЕ фотографии владельцы бжд? Кукла-то не меняется. Один и тот же манекен, так пусть хоть платица разными будут, если уж он все равно на живого не похож. Показывать ведь тоже можно по разному, и если показывать красивую вещь неумеючи - то никто не увидит, что она красива.
Я не говорю, что все должны поголовно бежать учиться фотографировать. Но элементарные приемы запомнить стоит, и их, кстати, не раз на клабе обсуждали.
21.06.2010 в 11:01

запоминать пейзажи
Rosaki, они мне любопытны, скажем так. И мнения, и люди.
Так мы о мухах или о котлетах, все-таки? То есть о качестве фотографий или о "живых" куклах? В секрете вы пишете "можно рассказывать, как кукла вас понимает, как она дышит, как с вами общается. Но она не становится от этого более живой". Вот мне, собственно, и интересно, а) для кого не становится? б) почему куклу оживляет не восприятие владельца, которое он описывает словами, а красивая фотка?)

Sherakha, отчасти да, хотя бывает и откровенно кривая, и намеренно неприятная рисовка.^^
21.06.2010 в 11:14

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
Эвелина Вау, я? :lol: Упаси меня господи, я в жизни всего один секрет написала, и тот повесила на своем дайрике)))) Я не автор)))
Тут понимаете в чем дело, как мне кажется, вы проблему восприятия куклы и фотографий ищете в окружающих. А она в самом владельце. Человек, который по настоящему верит, что его кукла живая, не полезет доказывать это окружающим. Полезет как раз тот, кто либо сомневается, и нуждается в поддержке общественного мнения, либо пошедший на поводу у массовости - "сказали живые, значит и у меня живая!" Так вот, больше веры от повторения не становится, и сколько "сахар" не говори, слаще не станет.
Я знаю людей, которые действительно верят. Даже не так - они ЗНАЮТ, что их бжд живые. Они никому ничего не доказывают, и при всем их неумении снимать, куклы у них и вправду живые. Мне кажется, тут секрет был о том, что сейчас стало модно быть одушевителем, но элементарно посмотреть, что у куклы в кадре запрокинута голова ибо шея явно сломано - до этого люди не додумываются. И получается, что владелец говорит одно, но люди-то видят другое. Люди ведь не живут с этой куклой рядом, они только по фото и рассказам судить могут. А, так сложилось, что обычно глазам верят больше, чем пустой болтовне.
21.06.2010 в 11:28

too talented to exist
Гленофилия))
Vincent V, спасибо, запишу фцытаты.
21.06.2010 в 11:36

"секреты 2 и 8 - спасибо вам! заказала себе голову неферти, кажись, последнюю :lol: если бы не ваши своевременные секреты, так бы никогда о ней и не узнала%)))"
Это и правда здорово, если нам удалось сделать прекрасной Неферти такой пиар. Gercog, я искренне рада за вас и надеюсь увидеть фотографии вашей красавицы :shy:
Автор №2.
21.06.2010 в 12:51

cherish me and my beautiful soul <3
сейчас откаменнчу все остальное, но блин, не могу молчать - ПЕРВЫЙ СЕКРЕТ ТАК КЛЕВО СДЕЛАН!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: у меня тоже есть заолл, но меня все равно с этого секрета спозитивило XD
21.06.2010 в 12:59

пыщ пыщ ололо я водитель нло
Эвелина Вау Вот мне, собственно, и интересно, а) для кого не становится? б) почему куклу оживляет не восприятие владельца, которое он описывает словами, а красивая фотка?)
потому что, выкладывая фото своей игры, автор приглашает зрителя на некое театральное действо, и уже зритель вправе сказать - "не верю, бля" (0:
ну зритель и сказал (0:
21.06.2010 в 13:04

наркомань и мимимишность(с)
21.06.2010 в 13:07

пыщ пыщ ололо я водитель нло
21.06.2010 в 13:54

яойный эльф
Ыыыы! Автар 21 секрета - порадовал! :vict:А я думала, что только мня вгоняется в состояние задумчивости эпитет "сексуальный", которым регулярно награждают хозяева своих кукол. Кролики это не только ценный мех... БЖД - это не только шарниры, но и три-четыре киллограма диетической полиуретановой сексуальности! :lol:
И еще, автор №12, кстати да, регулярно чет замечаю нищенствование и обидки "а машу вон откоментили, а у нее фотки г**но" Чет Эклипс или Эро-Джо не ноют, что герань забила их работы. Крутизна "нищенствующих" над геранью сугубо в его собственных глазах. :cheek:
Ага, как в старом анекдоте
- А кто это вон там такой маленький и плюгавенький?
- О, он себя называет Неуловимый Джо!
- Что действительно такой неуловимый?
- Да нах он кому нужен. :five:
10. О тааа, мысли о Евгении Вагановиче регулярно посещают, наблюдая за игрой тонкого бждшного юмора. :-D
1. - Автор, фотография прекрасна, в лучших традициях хоррора))
21.06.2010 в 14:00

запоминать пейзажи
Rosaki, упс. Я что-то как-то неверно истолковала, видимо, извините. ^^'

Во-первых, я не ищу проблему.:) Я читаю секрет, там написано: вот вы говорите, что ваша кукла вас понимает, а я этого по фотке не вижу. И я просто спрашиваю: почему вы должны (как вы можете) по фотке видеть, что моя кукла меня понимает? Впрочем, по фотке видно, что кукла "капризничала", даа. И камера тоже.:)
Заметьте, в секрете нет примера "вот, смотрите, какая у меня самая живая кукла на свете".
Мне подруга регулярно жалуется на то, что машина выкрутасничает и все делает назло. Должна ли она машину фотографировать так-как-будто-оно-живое?
Для меня эти вещи просто лежат в разных плоскостях: в одной -- отношение владельца к кукле как к живой; в другой -- кривые руки владельца, которыми он не умеет позиционировать и, что даже скорее, выбирать ракурс, бардак в комнате владельца и хреновая камера владельца.
Во-вторых, почему "доказывать"? Поделиться, рассказать.

Oessi, э. А что, вы можете и поверить? Нет, правда?:)))
Но я поняла, о чем вы. Скорее всего для тех, к кому относится секрет, это не театральное представление, и у фотографии просто нет цели правдоподобно имитировать человеческую жизнь. Нет, серьезно, по цитатам же видно, что "одушевление" (или игра) идет на другом уровне, в другой плоскости вообще.
21.06.2010 в 15:18

Мёртвая...но вполне довольная собой.©
6 прямо заставил задуматься...очень печально(
Автору 13 респект и уважуха))) ППКС XD
17 и 18 улыбнули) спасибо за них)
22 тоже очень хороший))
Автор 23 секрета, очень надеюсь, что у вас это временное состояние и всё скоро придёт в норму)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии