Неожиданно много в этот раз получилось секретов, разошлись.
Комментарии не модерируются.
от администрации, техническое

+27

Комментарии
19.05.2010 в 13:32

#5 - зачот!
Остальное уныло
19.05.2010 в 13:33

-=ii=-
1. Зависит от отношения к кукле. Но я бы предпочла ухоженную красиво одетую куклу, или красиво раздетую.
3. Ну, тут или дубля заказывать, или выдохнуть.
4. Просто признаваться "я купила молд Х потому что видела N офигенных представителей" считается не круто.
5. Ага, первоисточник с ДоА вызвал у меня море позитива - как есть лимитко с зеркалом души =)))
7. Да, очень бесит.
Автору номера 8 стоит срочно подраться с автором номера 17, я думаю. Я за истину посередине.
10. Об этом уже насмеялись в прошлый раз.
11. Ничего мужского. Но автор волен делать со своей куклой всё, что ему захочется - здесь это хотя бы очень качественно.
12. Положить на это мне букет ромашек.
14. Мой идеал - "ой, а что за молд? я не узнаю его". Каждому своё.
15. автор, Вы злой =))))))))))))))))))))))
18. Ну и ладно. Не вижу зла, овуляшки и овуляшки.
21. Кому что, опять же ж. Интересных лично мне персонажей - ну 10, ну 15, ну 30 если всех-всех вспомнить. В остальном я смотрю на "как приготовлено"
23. Можно у Вас топор одолжить? Я собиралась закруглиться 3 куклы назад.
25. Живее всех живых. Очень кастомный мейк, ни у кого такого нет...
27. Кроме шуток, это ненормально. А не положить ли в каком углу интернетов что чихнули?
19.05.2010 в 13:34

Гость в 11:26, тут ведь не проблема зависимости от чужого мнения. Просто это не-при-ят-но. Вот как с секретами 22 и 26 в этом посте. А информация имеет свойство выплывать даже из закрытых дайриков, и я не хочу однажды (а вдруг?) наткнуться на фотографию своего парня с комментариями.

автор №27
19.05.2010 в 13:35

p.s. от того же автора: я понимаю, что вы серьезно и без издевки отправляли меня к психотерапевту, но, пожалуй, я все же к нему не пойду)) вы не против?)
19.05.2010 в 13:39

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Гость 13:23 Отвечу тебе как модератор. ЧЕСТНО отвечу.
Мне лично похуй. Я не всю жизнь там модератор. Кукла, о которой тут может идти речь у меня появилась и полюбили её задолго до моего модераторства. Да и плевать мне любят ли моих кукол другие. Да, это приятно, когда любят. Но если терпеть не могут - это исключительно их проблемы)))) Лицемерное подлизывание - это тоже их проблемы. Сдаётся мне кто-то так заебался лицемерить модерам или так кому-то из нас завидует, что написал это дерьмо)))
Но кроме меня на клабе 12 модераторов, у которых тоже есть куклы. И, да. Эта мерзость людей может расстроить.

Я же предпочитаю думать, что именно про мою куклу написали секрет №3. Кстати запросто такое может быть.
Если про мою - аффтар, не бойся сказать. Общаться я не перестану. Может наоборот будем чаще встречаться:-D
19.05.2010 в 13:41

запоминать пейзажи
О, #3, как я вас понимаю... :small:
И невозможно купить себе такого же, конечно.

№4. Нет, а что? XD
№6. А зачем?

№18. У меня такое ощущение, что на этих овуляшках тусуется весь бжд-клаб. Я одна не знаю, кто, как и о чем там пишет, да?
№22. Можно спорить о ракурсе и качестве фото, но сшито кимоно отлично и сидит хорошо.

2, 4, 9, 11, 12, 13, 15 etc
Вы сами от себя еще не устали? СКОЛЬКО МОЖНО НЫТЬ?!

№10. Лопата?
19.05.2010 в 13:42

evergreen_Terri Я не имею права отбирать у аффтара хлеб. Не я придумал.
Но секрет хороший.
Вы сами и приняли его на свой счёт. Как бэ.;-) Я просто полностью вас в этом поддержал.
Про остальных модераторов ничё не знаю.

И я, кстати, не поклонник Сдинк. :lol: Вот жешь далась она вам. Её мейки, наверное, облезают, как и все остальные.
От неряшливости Сдинк не спасёт никогда. И никто более талантливый не спасёт даже. :gigi:
Вы не одна такая кукла, конечно. Не знаю уж, что там ещё предполагал аффтор, но раз уж вы сами о себе заявили.
Невозможно не согласиться.
Я лично вспомнил последнюю фотосессию про какие-то лохмотья. Ну и я в принципе никогда не поверю, что неряшливой куклой можно восхищаться не потому, что это кукла модератора.
Куклы достойные все - бесспорно.
Есть ленивые хозяива. И не все они модераторы.
И не все модераторы неряхи.
19.05.2010 в 13:44

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
автор №27 то есть вы видите к этому предпосылки? Так что мешает приготовить куклу так, чтоб этого не случилось?
19.05.2010 в 13:44

ну если б было правда похуй, так бы не кипишили
и не доказывали б упорно, что похуй
19.05.2010 в 13:49

у нее взгляды на жизнь как у 13-ти летнего подростка (с)
Гость 13:42, о! Респекты за честность.
Но тут ты ошибся - мной восхищаются. Не зависимо от того, чья я куклаXDD
Смешно, как вы все прячетесь под "гостем". В глаза ей сказать страшно, да? :lol:

Гость 13:44 Она развлекается. За ваш счёт, дурочки ;-)
19.05.2010 в 13:51

Девочка Скерцо, не вижу.)) просто, полагаю, автор фотографии куклы в кимоно и всех остальных, что были использованы, тоже не видели предпосылок.)))
19.05.2010 в 13:54

Баттхёрт детектед! :gigi:
19.05.2010 в 13:58

запоминать пейзажи
А. №27. Да не переживайте Вы. Это же тролли, и человечеству пока известен только один способ борьбы с ними -- положить с прибором.:) Этой категории людей просто невозможно угодить.
Заметьте, Ваш секрет привлек много внимания, наверное потому, что практически все время от времени об этом задумываются, но. На мой взгляд, неправильно принимать решения исходя из страха перед троллями.
19.05.2010 в 13:59

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
evergreen_Terri , тссс! Не пали раньше времени! Ну что ты за человек такой((( В смысле, что ты за куколга такая?((( Вечно всё испортишь, прям вот у тебя талант. Вредина. Вот запишу тебя на очередь к Лиоми или к Сдинк, как перерисуют твою хорошенькую мордашку в настоящую ня-кавайную кукелгу, и одёжи фирменной от ДОД закажу. Ога. С полами до пят и голым пузом - будешь знать, блин:nunu:
19.05.2010 в 14:02

Эвелина Вау троллей еще можно эльфить XD , но сие мало кто умеет)
19.05.2010 в 14:03

запоминать пейзажи
just_Caroline, это как? :laugh:
19.05.2010 в 14:05

Девочка Скерцо, я не автор секрета (честное пионерское), но попробую ответить, хотя бы и потому, что отчасти понимаю позицию автора.
Знаете, иногда мешать может даже отсутствие нормального фотоаппарата. А нормальный фотоаппарат стоит от 25000 и выше. Не у всех есть богатые родственники, которые могут такую вещь подарить или хорошая работа, которая приносит достаточный доход. У нас многие люди на кукол-то по полгода копят...
И, потом - одежда, обувь, прочие аксессуары. Кто-то делает их сам, потому что нравится мастерить что-то своими руками, кто-то - потому что нет лишних 100-200 баксов на куклошмот. И не у всех получается одинаково хорошо. Допустим, человек учится вязать, старается, вяжет кукле первый свитер, а кто-то другой, особо злобный, утаскивает фото свитера и вывешивает на сообществе под лозунгом: "Как же заколебали ваши повязушки!".
19.05.2010 в 14:05

наркомань и мимимишность(с)
О живительный холивар! :lol:

Ладно, я пока со стороны понаблюдаю :) Про серьезное лучше напишу..

Автор номера 3 - я вас очень понимаю и сочувствую =( У меня схожие мысли относительно куклы которую владелец собирался продавать, а потом передумал. А я уже не то что нацелиться успела - я для этого персонажа и имя знала, и вообще все, было полное ощущение что это без пыти минут моя кукла =(
19.05.2010 в 14:09

Гость в 14:05, спасибо вам... ну, за то, что объяснили.) мур.
(автор №27)

Эвелина Вау, тут ведь скорее не из-за троллей проблема х_х" есть вполне адекватные люди, не тролли, но которые готовы облить человека и его куклу грязью, только потому что, что сфотографировано на мыльницу, одежда "хэнд-мэйд", парик мохеровый, декорации плохие и т.д.
19.05.2010 в 14:12

Эвелина Вау это как техника айкидо - силу противника против него же. Это обычно очень весело ))
19.05.2010 в 14:14

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Гость в 13:54
луркмоара начитались?.. или таки православный битард, в чем я сильно сомневаюсь?..
баттхерт пока заметен только у автора 13 секрета, я предполагаю, что дело обстоит следующим образом:
- у меня такая клевая куколка, я пощу ее на клаб, но никто не комментит. Почему?.. А вот в соседнем треде с фоточками уже тридцатьтри коммента. А почему? ( и тут в голову не приходит мысль о том, что идея фотосессии интересная/костюм хорошо сшит/кукла красивая до невозможности) А потому что у автора треда друзей много/автор треда модератор вот все к нему и подлизываются/...

таким образом мы можем наблюдать как автор секрета №13 перекладывает всю вину с себя на модераторов/людей с кучей друзей. Это у него не руки кривые/истории никуда не годятся/костюм-тройка из носка, а просто ник не зелененький и друзей мало, которые "някавай" в комментах пишут.
19.05.2010 в 14:16

not there!
Автор 27, конечно неприятно. Но возможность негативной реакции есть всегда, вы никак от нее не закроетесь.
Ну разве что вообще перестанете показывать результаты своего творчества, пусть даже такого условного как бжд-фотографирование. Но тогда, боюсь, вы и приятных слов не услышите.
19.05.2010 в 14:17

запоминать пейзажи
Гость 14:09
У меня готовность облить грязью и адекватнось никак не вяжутся в одного человека.:)
Правда, и "адекватность", и "грязь" -- субъективные категории, но в большинстве случаев конструктивная и адекватная критика от ругани отличается-таки довольно просто и воспринимается совершенно иначе.:)
19.05.2010 в 14:21

запоминать пейзажи
just_Caroline, ааа. Я не любитель. :nope:
А наблюдать интересно, когда хотя бы у одного участника мозгов больше, чем эмоций. То есть редко-редко.)))

update:
Девушка в моей френдленте описывала способ борьбы с критиканами, с условным названием "простодушие". Типа: да, правда? а почему ты так считаешь? а что в этом плохого? а как надо? а покажи? а в чем разница? При этом надо дружелюбно улыбаться и хлопать ресницами.) Я предполагала, Вы что-то вроде этого имеете в виду.)
19.05.2010 в 14:25

Гость в 14:12

Можете в меня начать кидаться тапками, но я вот чего не пойму -

готовы облить человека и его куклу грязью, только потому что, что сфотографировано на мыльницу, одежда "хэнд-мэйд", парик мохеровый, декорации плохие и т.д.

просто так, придираться из-за какой-то вещи в открытую никто не станет, а как показывает практика, плюются тут. Но вот в чем загвоздка, ведь есть действительно плохие фотографии, и дело даже не в мыльнице. Я знаю таких людей, и к таким отношусь, которые могут и из мыльницы по максимуму выжать, главное упорство! "терпение и труд"! А есть ведь и с зеркалкой, а толку ноль. Но хочется чтобы хвалили. Потом возникают секреты № 13, от тех у кого руки не из того места, а потом виноваты в этом полы, яица и все танцоры мира!

Я считаю - хочешь общественного признания, тогда старайся и отговорки тут не прокатят. Хочешь, но по каким-то причинам не можешь - значит плохо стараешься.

А если человек покупает куклу для себя лично, а не для всеобщего поклонения и признания, то ему должно глубоко накласть, до тех, кто считает что камера не та, и мохер не той кюалити.

Просто такие вопросы и конфликты, всплывают не только в БЖД мире. Я вот в лоли сообществе состою, думаете тамошние холивары чем-то отличаются?)))
19.05.2010 в 14:27

Эвелина Вау да - да) примерно это, только в эльфятнике еще нужно полное согласие и чуть ли не подражание) тролля реально начинает "коллпасить" ))
19.05.2010 в 14:29

запоминать пейзажи
just_Caroline, о, ясно. :yes:
19.05.2010 в 14:33

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
могу сказать, что №19 лишь отчасти прав
как человек дважды попавший на деньги и время у Динк из-за качества макияжа в первый раз и упаковки ею куклы в обратный путь второй раз....

Даже посылая куклу к крутому мэйкаперу нельзя быть уверенным в том, что всё будет "как у эклипс"


№23 - угугу
я такая же)

№27
ваше хобби исключительно для поглаживания вашего внутреннего я
обязательно, кроме шуток, нужно сходить к психологу
19.05.2010 в 14:34

Исключительно субъективно:
(баттхерт такой баттхерт)

А я вот про 17 скажу: играть в куклы, сценарии там придумывать и т.п. не умею, зато люблю шить, пилить и клеить... и разное прочее. Пока кукла требует какой-то деятельности, она интересна, а потом начинает скучать, и хочется ей найти более внимательного владельца. Не считаю продажу смертью, скорее началом новой жизни или интересным продолжением старой.

Теперь про 18: мне нравятся фэйрики, я бы с большим удовольствие завела антешку (трепещите, ненавистники!), но ни детей, ни кукол-детей я не люблю, просто антешка -- воплощённое кавайство ^^
В то же время на клабе и доа, не помню автора, человек выкладывает замечательные фотки литтлфишек в вязаных вещах. Иногда это и взаправду красиво. Не обобщаем, ага?

1 А если я извращенец и не люблю изображения голых кукол (особенно женского полу)? Считаю их по умолчанию техническими; в красивой (можно и условной) одёжке было бы лучше. Вспомним Джессику Мадам МауМау, она как в сказке, и голая, и одетая. Но приличных по качеству фото данного жанра изчезающе мало. Плавно переходим к номеру 16, кукольное порно само по себе уныло чуть более чем на 95%, даже не в швах-блашинге-чулках-трусах дело, а том, что 95% населения... ну вы поняли.

С 23 чрезвычайно согласен, всё, завязываю, только вот этого куплю... и воон того... T_T
19.05.2010 в 14:53

А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Elerriell, по поводу 17 - ты же не рассказываешь всем и каждому, как беззаветно любишь своего мальчика/девочку и какой он невшибенски живой и совершенный. А грустно именно это - когда сначала любофь-любофь форевер, а потом бац - продают, да не из-за денег, а так.


А по поводу 27 секрета и общественной реакции - интересно, неужто тут все такие воины духа, что им было бы реально пофиг увидеть фотографию своей любимой куклы с надписью: "Ненавижу этот уродский молд/дорогих кукол/дешевых кукол/сумовских лимиток/фейрилендовских пусек/цветокоррекцию на фото/кукол на фоне зелени/нужное подставить"? Вот так вот отмахнетесь и не возмутитесь в глубине души? Тогда вау.

For the record, автор секрета не я, но я с ним полностью согласна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail