Очередная подборка секретов внутри:

23 секрета

Комментарии
27.09.2010 в 14:15

not there!
Эвелина Вау

Дададад. Я тоже думаю, что большую часть секретов делает один человек. Назовем его Унылый Резонер. Когда я думаю о нем, я представляю себе мистера Коллинза из бибисишной постановки «Гордости и предубеждения».



На этот раз мистер Коллинз отметился с секретами 1, 7, 8, 10, 13, 15, 17, 20, 22. Но особенно характерны 15 и 17. Просто идеальное выражение мистерколлинзности.
Псевдосарказм, псевдосдержанность, и сквозящая сквозь буквы уверенность в том, что острота действительно остра.

Понравились: 3 — нормальный секрет, человек сформулировал его как личное мнение, это ему хочется пожелать, это его личная реакция. И никакого резонерства, кстати.
6 — тоже нравится. Секрет, каким он, на мой взгляд, должен быть, каким он задуман.
12 — не секрет, не новость, но зато беззлобно и забавно.
19 — автор достучался до моего сердца :)
27.09.2010 в 14:18

наркомань и мимимишность(с)
И таки унитаз:
ipicture.ru/uploads/100729/dM9sytRdSU.jpg
ipicture.ru/uploads/100729/tB1USHu6jm.jpg

Из любимого мною милого трэшевого фотосета "Школа Святого Сабика" )
27.09.2010 в 14:21

Bazinga!
Жаль не всё видно, но практически всё понравилось, всем спасибо )
7: сразу было не очень понятно, но после расшифровки всё встало на места )
13: ахах, отлично )
19: вот мне всегда было интересно зачем это делается в кругу не_друзей или псевдо_друзей, не знаю как правильно это интерпретировать. )
27.09.2010 в 14:22

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
ох
ну унитаз не сильно страшно
27.09.2010 в 14:23

наркомань и мимимишность(с)
unSaint Saturn а оно и не страшно имхо, оно просто показательно.
Я б развила мысль, но мне лень, пусть автор секрета придет и сам разовьет )
27.09.2010 в 14:26

запоминать пейзажи
Макавити, да, да, это оно!

Номера 19 и 18 достучались до моих глаз.
А 12 мне нравится по исполнению.
27.09.2010 в 14:34

наркомань и мимимишность(с)
Ладно, потрепем языком )

№21 - мне кажется, в этом нет ничего плохого. Если для вас при этом общее ощущение волшебности хобби не пропадает - то какая к черту разница?.. Можно любить кукол и не будучи одушевителем.

№4 - все на ней сидим! Не знаю как у людей получается завязать 0_о

№12 - у меня нескромный вопрос - а что, должны? Поддерживать в смысле )

№19 - а вы подарочки в расчете на "откат" дарите?.. Как мило :rolleyes:


Авторам 9 и 10 просто шлю свою безмерную симпатию )))
27.09.2010 в 14:39

not there!
Адино

Ну блин же ж :) Зачем ты об откатах?
По-моему, у нас тут в виде 19-го секрета отличная иллюстрация понятного, хоть и не слишком высокого, чувства досады. Автор вряд ли станет говорить о нем вслух. И в следующий раз наверняка сдаст деньги на подарок еще какому-нибудь популярному в фэндоме человеку. Но вопрос «почему не я?» все равно будет возникать. Это ж так естественно — желать быть популярным и любимым.

А, ну и да, в секретах не всегда сознаются в благородных чувствах (ах, я чувствую, что предаю моего мальчика, ах, ах), но иногда и в недолжных, но понятных.
27.09.2010 в 14:39

2 - хм, трогательно вышло. Спасибо, понравилось, хоть и грустно.
3 - каждый сублимирует так, как ему нравится, и играет так, как хочет. А по теме, меня парит дебильное "кукел", но пусть хозяева (адаададда, я сказала это ужасное слово хD) зовут ее так, как им заблагорассудится.
6 - чорд, хотелось бы Вас чем-то поддержать, но не знаю нужно ли это Вам. Be unique!
10 - хах, да, солидарна. Наверное, отсюда ноги растут и у комментариев к реалистичным женским молдам (было в одном из прошлых выпусков секретов) в стиле "омг, ну и мужиг!!11".
12 - пхаххах, здорово. Сразу вспомнились истеричные комментарии в теме про модификации и в теме про новые лимитки от Глоридолл (про девочек и мальчиков с зашитыми ртами и глазами). Такое ощущение, что у некоторых комментаторов подобных тем раздвоение личности - с одной стороны их сквикает, когда "ляльки" и "пусечки", а с другой - при виде темы с нестандартной модификацией начинается "ах, как бы мне хотелось оторвать руки сраным извергам, которые зашили этой лялечке ротик!!11".
15 - хмоа, согласна наполовину. С одной стороны - и что дальше, что первый мэйк? Теперь никому учиться нельзя? Обязательно нужно накопить 5 тысяч на мэйк от супер-пупер мастера или умереть? Ничего плохого в "мой первый мэйк" вообще не вижу. Не нравится - закрыли вкладку с темой, пошли дальше.
А вот если это был секрет на тему "покритикуйте, ДА ТЫ ШТОА?! КАК ПОСМЕЛ МЕНЯ ОБРУГАТЬ?!1", то плюс. Вообще раздражают люди, не именно в бжд-комьюнити, которые сначала говорят "покритикуйте", а потом на адекватную критику (не на тупое литье говна и вкусовщину в стиле "мне кажется, что эти брови было бы лучше нарисовать зелеными с завитками, а не синими со стрелками") начинают качать права, пытаясь убедить критика, что он не прав.
17 - Йош! В плане, полностью солидарна. Как говорится, было бы желание, остальное приложится. И подработку найдешь для накопления финансов на "куклу мечты", и шить научишься, и лепить, и парики делать, и мэйкапы, и что угодно.
19 - Гм, не поняла немного. Наверное, стоит разобраться в себе Вам и крепко подумать, для чего именно вы сдаете деньги. Если Вам нужен ответный подарок, то лучше внимательно выбирать тех, кому даришь. Если просто, чтобы сделать приятное, то зачем тогда ответный подарок?
21 - сочувствую, правда. Со временем все начинает приедаться.
27.09.2010 в 14:43

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
Вот, помнится, Мартин в свое время зачмырили, когда она призналась, что тоже хотела бы получать подарки. Я не вижу в этом желании ничего дурного, честно говоря. А тут секрет с той же идеей, и поди ж ты - людям нравится))))
Забавно так.
27.09.2010 в 14:46

наркомань и мимимишность(с)
Макавити я если честно очень корректно еще про этот секрет выразилась, не сказав всего что думаю. Сначала автор рад что-то сделать хорошее хорошему человеку. Потом до него внезапно доходит что обратно-то он ничего не получит. И он, весь такой-такой, идет писать секретик на сообщество, не забыв упомянуть что теперь помогает бездомным голодающим котятам, пока мы тут фигней страдаем, "радуя" всяких там Икс. Тебе это не показалось странным, нет?
27.09.2010 в 14:48

Житомир, Украина
спасибо всем! понедельник был тяжелым, нужно было отудохнуть :)
27.09.2010 в 14:50

наркомань и мимимишность(с)
Bara Miko +1.
Наверное приписка про помощь голодающим котикам так действует %)
27.09.2010 в 14:53

too talented to exist
Автору секрета №6:
Никогда не понимала людей, способных носить авторских БЖД на общие встречи.
Ведь у них <...> качество хуже.

Не у всех хуже, поверьте мне)) Достаточно зайти в раздел "Авторская кукла" на Клабе (это если вы еще случайно там не были).
Обобщения иногда такие обобщения.
По поводу же собственной работы скажу: народ вживую с трудом, после минутного рассматривания находит отличия в фактуре и цвете Сэмэновой головы и дримриалмовской шеи. Про скульпт молчу уже...
Не подеремся?))
27.09.2010 в 14:54

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
Адино
:gigi:
не иначе))))
27.09.2010 в 14:58

too talented to exist
Ахха, голодающие котики, куда ж без них))

А, вот еще это улыбнуло (№3):
"Очень хочется пожелать этим людям завести детей и перестать наконец мучить кукол".
А что, идея перестать мучить кукол и начать мучить детей кажется более приемлемой?))

№7, спасибо за голубого человечка с пузом)) Я передам по адресу))

№17, +оченьмнога. Как говорится, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!
27.09.2010 в 15:01

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Макавити, на самом деле чтобы получать коллективные подарки не обязательно быть популярным и любимым (хотя это способствует, конечно).
Достаточно просто иметь несколько друзей или просто хороших знакомых, общающихся в одной плоскости и чтобы в одном из них проснулся организатор. Просыпается он, как правило, от желания порадовать, незнания что хорошего можно подарить индивидуально и нежелания отдариваться сувенирной кружкой.)

Bara Miko, просто в упомянутом секрете акцент был не на желание получать подарки, а на больно давящий на корону нимб, имхо. XD
27.09.2010 в 15:05

Мама воспитала во мне истинную леди. Отец - доброго человека. Судьба - мстительную суку... Спасибо Им За Это!!!
Уныло =_=
27.09.2010 в 15:11

... и вот мне снова захотелось Заолл, сильно-сильно :-D Испасибо)))

Насчет "как можно продавать" - снова-здорово... Радуйтесь, что его продают - значит, Вы можете его купить и уж тогда - не продавать никада :)

Секрет номер 7 рассмешил ))

Автор секрета, печалящийся о превращении из одушевителя в гнуснава коллекционера - не печальтесь. Чтобы любить куклу, не обязательно ее одушевлять.
27.09.2010 в 15:21

запоминать пейзажи
А я, кстати, и там не поняла, за что наехали на Мартин. И там речь шла не о нимбе, а о том, что человек известен, знакомых куча, а сделать приятное некому. И тут речь идет не о котиках, а о желании тоже стать объектом такой "акции" с стороны "оподаренных" (простите) друзей. И желание "отката", взаимности в отношениях, по-моему, естественно. :nope:
27.09.2010 в 15:23

наркомань и мимимишность(с)
Эвелина Вау И тут речь не о котиках,
Угу, поэтому котики всплыли совершенно случайно. Автор совсем не хотел покичиться благородством =) Не кверю.
Опять же, "откат" не равен "взаимности в отношениях".
27.09.2010 в 15:23

not there!
Адино

Нет, мне это не показалось странным. Это не самые благородные чувства и рассуждения. Но люди не святые, иногда они испытывают и такие чувства и дают ход и таким мыслям. Открыто об этом, как правило, не говорится, потому что это хоть и естественно, но все же неприлично. Испытывать ты можешь что угодно, но признаваться в этом не всегда стоит.
В случае с анонимным секретом — можно :) Это всего лишь знак, что такие мысли у участников сообщества бывают.

Byakko

Я не говорила о всобщей популярности. Даже в рамках узкой тусовочки, в которой принято делать друг другу подарки, не все в итоге их получают. О ком-то, бывает, забывают. Ну вот как-то так получается. Я много раз такое видела в тусовках не связанных с БЖД.
Есть люди, хорошие, обрые, милые и приятные, но о них сложно помнить. Тогда как о других людях помнишь постоянно.
При этом и те и другие — часть тусовки.
Единственный способ сделать получение подарков гарантированным — сделать это традицией, несколько формализовав процесс. Но тогда все может скатиться к обязательным поздравлениям с днем рождениям на школьных классных часах.
27.09.2010 в 15:29

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Я даже стесняюсь спросить, где находятся те места, в которых кружево используют не к месту...
27.09.2010 в 15:30

запоминать пейзажи
Адино, мне кажется, что в случае с котиками ты знаешь, что отдаешь безвозмездно. А от друзей полусознательно рассчитываешь на ответный шаг. И дело не в деньгах, а именно в том, то человеку хочется побыть в позиции "фандом скинулся на иполнение моего желания".
Я не знаю, насколько этически верно такое желание, но я ему сочувствую.
27.09.2010 в 15:33

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Эвелина Вау, ну тут дело в том, как слова подобраны. Между "известный" и "популярный" существует тонкая семантическая разница.))) Ну да зачем снова начинать про тот секрет, про него вроде в прошлый раз всё сказали.
Что касается 19 секрета - я на самом деле его плохо понимаю, потому что сама скидываюсь только на подарки друзьям, а не абстрактным хорошим людям. Если у человека есть друзья, взаимность по-любому присутствует, на то они и друзья.
27.09.2010 в 15:33

наркомань и мимимишность(с)
Эвелина Вау ненене, речь не о том, что вообще означает помощь котикам, а почему они вдруг всплыли в секрете. Если б не логическая цепочка - "хочу порадовать хороших людей" - внезапно "но они меня не хотят порадовать в ответ!" - и далее вывод "фу на вас, пойду лучше к котикам" - секрет читался бы совсем иначе.
27.09.2010 в 15:38

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Адино , едрить твою:))) я уж и пригнулась, а все равно настигло:)

Byakko +1. подарки же собирают как раз знакомым и друзьям ( и без задней мысли, вообще-то, как мне казалось. ну эээ... во всяком случае своего ребенка учу дарить подарки именно так, не ожидая за них награды.)

автору секрета 21.
ох...
вот и со мной происходит тоже самое. и так грустно....
27.09.2010 в 15:43

наркомань и мимимишность(с)
llsonya, Byakko бывает так что собирают на подарки и "звездам фэндома". И я в таком участвовала, правда не в бжд-сообществе. Просто хотелось сказать человеку "спасибо" за его творчество как-то еще помимо просто восторженых каментов. Но в этом случае ответа точно не ждешь :)
27.09.2010 в 15:45

not there!
llsonya

не ожидая награды напрямую, то есть не смея просить о ней. Но в отношениях между людьми, мне кажется, любое действие — это вклад. Когда чувствуешь, что вкладываешься без желаемой отдачи (отдача-то есть в любом случае), может быть досадно.
Черт, или здесь и правда все святые? :)
27.09.2010 в 15:48

Внезапно, но полностью согласна с Макавити и с Эвелиной (по поводу Мартин и сегодняшнего секрета).
Думаю, ничего постыдного в желании получить подарок и внимание нет.
В случае Мартин, имхо, это была просто белая зависть к тем людям, для которых друзья готовы организовывать такие подарки, а для нее, человека довольно популярного в сообществе опять же, такого не сделали. И не потому что "во, я - звезда, быстро подорвались собирать мне презенты", а потому что ровно такое же количество "ой ня, ой как нравится, ой я тебя так лю" собирается в комментариях и отзывах, но ни у кого желания сделать что-то большое не возникает.
У меня была похожая ситуация, когда в крупном межсайтовом конфликте, все мне поддакивали в асечку, писали добро-лски, молча осуждали оппонентов. Но ни один не заступился. Просто по-человечески, по-доброму, открыто.
Слава Богу, что сейчас ситуация обстоит иначе. Надеюсь не ошиблась в своих рассуждениях относительно Мартин.

А на тему сегодняшнего секрета: ну, м-м, да, нехорошее такое чувство. Но, по-моему, секреты для этого и существуют, чтобы в таких вещах признаваться. Я очень удивлюсь, если все тут бескорыстные, идеальные, готовые надаривать всем тонны подарков безвозмездно и прочее.
Лично я признаюсь, что я такая злодейка, что люблю, когда мне любимой что-то делают ответно: показывают искреннюю радость моему подарку, тоже хотят как-то порадовать, если будет повод и прочее. Ну, другое дело, что я эгоистка и у меня проблем с ответными подарками не возникает. Я дарю только тем людям, которые для меня очень важны, и которым я важна, а не просто "ник-в-списке-спасибок-за-подарок". По сему и автору посоветовала разобраться в себе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии