11:05 

Когда-то нынешняя администрация сообщества взяла управление на себя с намерением не модерировать секреты и осуществлять только техническую поддержку работы сообщества. Ночной выпуск секретов и реакция на него показали, что правила и премодерация все же необходимы. Это противоречит тому, ради чего мы продолжали собирать и выкладывать секреты, поэтому мы прекращаем поддержку сообщества и готовы передать его приличному человеку, готовому стать администратором.
Разумеется, анонимность нового администратора будет сохранена.

Напишите в u-mail, пожалуйста, если вы хотели бы заняться этим.

URL
Комментарии
2010-11-29 в 11:23 

А где можно проголосовать за закрытие этого исчерпавшегося идиотизма насовсем?

URL
2010-11-29 в 11:25 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
А где можно проголосовать за закрытие этого исчерпавшегося идиотизма насовсем?
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

2010-11-29 в 11:25 

Гость, Н@утик@, нигде. Если сообщество нужно, оно будет существовать. Если нет, само исчезнет.

URL
2010-11-29 в 11:27 

Н@утик@
стань модератором и искорени зло!! будешь пропускать только милые няшные добрые секретики, мм?

URL
2010-11-29 в 11:28 

top_bjd_secret, а как сделать так, чтоб администрация его закрыла, например? Потому что это уже не форточка для крика души, а сральня с прыгающими фекалоидами, каждый раз одними и теми же. Они уже пошли сами себе контент генерить, судя по конкретному таком вбросу в последней порции. Вебдванольные секреты, блин, пользователи генерят контент сами.. Причём обгаживая уже даже не то что бесит, а просто ради удовольствия от процесса дефекации через рот.

URL
2010-11-29 в 11:31 

Гость, попробуйте пожаловаться администрации дайри.

URL
2010-11-29 в 11:32 

Я понять не могу, вот вы говорите,что все тут такие нехорошие, говно размазывают, а вы то чем лучше? Умный человек увидит и пройдет мимо, а вам судя по всему и нравится размазывать это самое гавно.

Человек,который ни разу не отпысывал в сообществе и никогда не присылал секреты.

URL
2010-11-29 в 11:34 

Переименовывайте в бжд-правдоруб, меняйте правила, и резвитесь дальше, чо )).

URL
2010-11-29 в 11:35 

Если тут перекрыть выход желчи, то куда она потечет? Пусть уж лучше в этом гадюшнике. Я вот, со многими секретами согласна, а многие меня обижают. Но это ж глас народа. А увидела, что других бесит то же, что и меня и как то поспокойнее стало. Тем более осень. Пора обострений.

URL
2010-11-29 в 11:37 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Дорогие сообществоненавистники, я вас сейчас научу, как сделать так, чтобы сообщество прекратило существовать - нужно перестать делать секретики, не читать и не коментировать. Дерзайте.
И кстати, мне кажется, что последний явный троллинг был предпринят именно желающими закрытия сообщества а не теми,кому оно интересно.

2010-11-29 в 11:38 

2[L]Гостю[/L] от 11.32 от [L]Гостя[/L] от 11.28 - ага. А просто читать - это значит не участвовать, получается? Сдвиньте нимб на бок, чтоб не вис на ушах, пресветлая Вы наша. Вы правда думаете, что стоя рядом с играющими в "веснушку" можно остаться чистенькой по факту неучастия в общем веселье и думать что ой, какие все фу, а я в белом стою красивая? (что такое веснушка - сейчас придут наши жирненькие любители жырноты, да и расскажут)
Сообщество начиналось как возможность сказать что-то, что не получится написать потому что кто-то может обидеться (я не люблю молд Х, но его любят мои друзья, условно говоря). А сейчас это адресный срач с любовным переходом на личности и чужих кукол, и заранее холиварные секреты уже присылаются с тем расчётом, чтоб высраться более плотным фонтаном, пользуясь тем что вроде как непонятно кто где. Разница есть?

URL
2010-11-29 в 11:41 

Beyond the Mirror
Вот какой я хитрый. Ничуть не лучше остальных - враль, темнила, дезинформатор. С открытой улыбкой на добром лице. Народ таких зовёт "пиарщиками" (с)
Эх, дотроллились...

2010-11-29 в 11:42 

2Byakko - не получится, последняя порция секретов наполовину являет собой "чёнить похоливарней" - например, за что досталось красавице Дие, я просто не понимаю - Диев-пидорасов полно, а влепили Дию-женщину, ну что за херь. Так что удолбить это милое место в текущем виде можно только заставив подписывать секреты с переходом на личности.
Анонимус заранее негодует, полагаю.

URL
2010-11-29 в 11:49 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Гость, 2010-11-29 в 11:42, ну если заставить анонимусов подписываться, это уже не сикретики.
Про дию я тоже не поняла, но на мой взгляд ничего особо ужасного в этом секрете нет, так, понятный только автору выхлоп.
Но факт остаётся фактом, на сообщество подписано 600+ человек, значит, оно нужно. А плачь мышек, продолжающих жрать кактус, лично меня не трогает.

2010-11-29 в 11:53 

karmadekarmade
cherish me and my beautiful soul <3
Я не поняла почему массы наехали на модераторскую сообщества о_О Чем это модераторы не угодили? Не они же секретики пишут о_О Плюс, премодерация дело хитрое. Вот щас будет кто-то модерировать и пойдут батхерты и нападки на модераторов: "почему вот этот секрет не убрали, ник не указан, но здесь точно про Н!!!!", и "а почему мой секретик не выложили, он же по правилам был!!!!!" и тд и тп :\ И снова все будут недовольны.

2010-11-29 в 11:54 

2Byakko - если заставить анонимусов подписывать секреты с переходом на личности - их не станет, потому что девочки в интернетах отвечать за слова ссут. Я не призываю подписывать всё, но меня вглухую раздражают адресные высеры и позиция администрации вида "попросят - уберём, не раньше".

URL
2010-11-29 в 11:57 

karmadekarmade, на модераторов особо никто не наезжал. Просто модераторы не считают себя вправе делать то, что необходимо, то есть осуществлять предварительный отбор. Хоть им и очень хочется иногда сделать вид, что 80% присланных секретов не было.
На должность нового модератора требуется человек беспристрастный и уверенный в собственной правоте.

URL
2010-11-29 в 12:03 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Гость 2010-11-29 в 11:54, а как отличить переход на личности?
Не, если написано "Вася, выпей йаду" - то всё понятно, а если просто фотография некоей куколки без подписи с коментарием из серии "бесит вот такое" - это переход или ещё нет?
ИМХО в сообществе надо соблюдать правила дневников, и не более. Остальное - в руках его пользователей.

2010-11-29 в 12:04 

Гость 11:54 -если заставить анонимусов подписывать секреты с переходом на личности - их не станет

Ага, а меня вот то же бесит количество пиара повязушек в фейриклубе. Но ссу сказать. Вот честно. Там все такие ня. И тут я такая с кавайной Анте, но такая вся сердитая. Мож тут прочтет и чудок приостановятся. top_bjd_secret -ваше дело правое. Гыыыы.

URL
2010-11-29 в 12:05 

Гостю 13:38 от Гостя 13:32, вы употребляете столько эпитетов, связанных с говном, проблемы?
Сообщество начиналось как возможность сказать что-то, что не получится написать потому что кто-то может обидеться (я не люблю молд Х, но его любят мои друзья, условно говоря). А сейчас это адресный срач с любовным переходом на личности и чужих кукол, и заранее холиварные секреты уже присылаются с тем расчётом, чтоб высраться более плотным фонтаном, пользуясь тем что вроде как непонятно кто где. Разница есть? Разницы в общем то и нет. Холивары будут и на заведомо тролячьи секреты и на невинные на первый взгляд, это зависит только от людей,которые комментируют. Если так подумать,то тем для секретов не так много,не зря же в каждом выпуске появляются стопицот секретов про Заолл, одушевление и различные мейки. Естественно, что секреты становятся злее, потому что люди видят, вот в прошлый раз поддержали такой то абсурдный секретик, значит и мой поддержат. Плюс ко всему сообщество развивается, пусть и не в самую лучшую сторону. По-моему сразу было ясно, что сообщество будет развиваться в холиварную степь, чтобы такого не было надо просто закрывать комментирование, либо запрет писать под гостем и жестко модерить,но тогда теряется смысл самого сообщества.
Я это все к чему... Не нравится - не читайте:D Вот правда, зачем ходить и портить нервы,раз это так задевает все фибры вашей души?:)

URL
2010-11-29 в 12:07 

Bazinga!
Да, трололо "одной руки" в последнее время много, но оставьте лучше как есть, сейчас беспристрастников таких наберется, мало не покажется. Будет однобоко.

2010-11-29 в 12:24 

Raise up and stand with me!
А я предлагаю завести отдельную ветку на дваче. Бжд фэндом. Может, наши любимые троллики повалят спускать пар туда. А что? и анонимно, и грязи кругом навалом - копрофилов вдохновит.

К сожалению, сообщество, которое поначалу действительно радовало злободневными и остроумными или добрыми и красивыми секретами, все больше и больше напоминает двач.

Уточняю, я не против "злых" секретов. Я против наляпанного как попало убожества.

2010-11-29 в 12:28 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Кстати запретить гостевые каменты это было б хорошо, только тогда нужно будет переиначивать систему сбора секретов, и авторы потеряют возможность пояснять, что хотели сказать.

2010-11-29 в 12:34 

наркомань и мимимишность(с)
Не надо ничего запрещать, имхо. Тролль-атаки - зло неизбежное, но не думаю что троллям будет интересно набигать каждый выпуск. Переждем и все вернется на круги своя :)

2010-11-29 в 12:38 

Надо оставить как есть.

URL
2010-11-29 в 12:38 

Мне кажется, у всех должна быть возможность спустить пар. Я за то, чтобы модерация в секретах касалась только грамотности написания, и сильно против того, что некоторые секреты убирают "по просьбам пользователей", это совершенно неправильно. Если чел хочет сказать что-то про конкретную куклу или человека, он должен иметь возможность это сделать.

URL
2010-11-29 в 12:42 

Lantel
Поиграем?
А я читаю обычно только секретики, а не комменты. Иногда секретики весьма забавные. А кому не нравится - так можно ведь от сообщества отписаться и все. :)

2010-11-29 в 12:42 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Byakko
авторы потеряют возможность пояснять, что хотели сказать
Может, это научит авторов думать ПЕРЕД тем, как что-то сказать? :rolleyes:

2010-11-29 в 12:47 

"Жизнь напоминает книгу: чтобы продвинуться вперед, нужно перелистнуть страницу". ("El Barco", 3-01)
По-моему, первоначальная проблема в том, что не у всех и не всегда получается бесконфликтно и конструктивно сказать о том, что не нравится, поэтому многие молчат (или злословят в закрытых записях)...

Ни существование сообщества, ни его закрытие первоначальную проблему не решают (проблему общения в случае накопившегося негатива).

Я предлагаю завести подобное сообщество на LiveInternet: там есть возможность "закрытых комментариев" (другие подписчики не получат на почту и не увидят в теме чужие комментарии, в том числе и от анонимусов). В этом случае все присланные секреты изначально будет видеть только администрация сообщества, что даст возможность не выпустить наружу подписанные фотографии с чужими куклами и ядовитые комментарии в адрес конкретных людей, - то есть будет первоначальная модерация (до выпуска новой порции секретов).
Оставлять предлагаю только те секреты, которые не направлены на кого-то конкретного. Тогда у секретов будет более общая направленность, а значит меньше людей будет оскорблено их содержанием.

Относительно моей куклы. Слишком часто я ее выкладывала только за последнюю примерно неделю (до этого - значительно реже). Понимаю, что могло достать (были у меня мысли повременить с выкладыванием последнего комплекта, но я решила, что, раз имею право, так и выложу... - не предусмотрела "человеческий фактор"): исправляюсь (буду ее фотографии выкладывать под катом или по ссылкам, - чтобы все, кого она достала, не могли увидеть их сразу). Считаю, что для проявления человеколюбия с моей стороны этого достаточно. Спорить не собираюсь (с теми, кто решит мне тут что-либо написать в ответ).
Но в следующий раз пишите мне свои мысли и пожелания в ЛС: со мной возможно договориться (если по-доброму и в уважительной форме ;) ).

Если негатив шел в адрес лично меня (несколько человек в интернете на меня обижены, но не верю, что они могли до такого опуститься, - значит это кто-то, кому я заочно так не нравлюсь...), придется меня терпеть (как я тоже некоторых терплю ;) ), - мы все здесь собрались из-за общей темы (bjd), и я не собираюсь из-за чьего-либо неприятия уходить в подполье.

Наталья.

2010-11-29 в 12:48 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Эвелина Вау, в общем тоже верно, но зачастую читатели ухитряются не понять даже достаточно ясно изложенную мысль, и вычитывают между строк что-то неведомое автору.)

2010-11-29 в 12:55 

Eleventh Prince
Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Мне кажется, основная проблема последнего выпуска даже не переход на личности, а абсолютная нечитабильность подавляющего числа секретов. Реально ощущение, что делал один и тот же человек на коленке в пейнте.

2010-11-29 в 12:57 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Moymishka, завести подобное сообщество на лирушечке конечно можно, только это всё равно никуда не денется, а новое скорее всего будет мертворожденным. Мало кто пойдёт регистрироваться на другой ресурс.
А что до фотографий чужих кукол - а на чём тогда ваять секреты? Тут почти всегда чужие куклы, просто в основном это куклы с ДоА. Не вижу принципиальной разницы между ними и куклами с клаба. А запретить фотографии кукол вообще невозможно, это ж БЖД сообщество. Нет, конечно когда написано "владелец этой куклы, ты дурак" это надо удалять, но не более.

2010-11-29 в 12:59 

Не закрывайтесь! Где же люди будут говорить то что они думают? Хоть и анонимно...

URL
2010-11-29 в 13:03 

"Жизнь напоминает книгу: чтобы продвинуться вперед, нужно перелистнуть страницу". ("El Barco", 3-01)
Byakko тогда, наверное, лучше оставить все, как есть.

2010-11-29 в 13:15 

Мухаха, тупые, злобные суки, даже админы от вас сбежали в ужасе схватившись за голову! Вот и конец сообщества секретиков, говномешателем никто не захочет идти.

URL
2010-11-29 в 13:17 

Вся беда от того, что слишком остро реагируют люди, на которых направлены секреты. Вот и завязывается ругань в комментах. Указывать личности плохо-они обижаются, не указывать-обижаются все подряд. И получается еще хуже. Вот как только что со мной.
Moymishka Я когда писала про фейриклуб имела ввиду совсем не вас. Это вероятно после последних секретов вы обижены.И есть на что. Переходить на личности некрасиво . картинки были совсем грубые и не смешно. Но вот как раз если бы я перешла на личности сейчас и в своем комменте указала ник человека, повязушный магазин которого в клубе меня раздражает (куклы как манекены, я уж и забывать начала, что это БЖД) вы не обиделись бы. Извините, если обидела. Медаль о двух сторонах. И все равно кто то да обидится.

Оставить все как есть. И просто не так остро реагировать на критику, тогда и скандала в комментах не будет.

URL
2010-11-29 в 13:18 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Закрыть нельзя помиловать.)
Нельзя закрывать,где же люди будут сливать накопившуюся желчь и неудовлетворенность жизнью?Где можно так же красиво развешивать свои комплексы?
Пожалейте людей,иначе некоторые экземпляры секретирующихся и онанимусов возьмут в руки топор и пойдут в реале крушить все что под руку попадется))
Пусть будет.Кому это мешает?Те кому не нравится или нет потребности в сливе эмоций могут не заходить.

2010-11-29 в 13:33 

LostInTwilight
С тоскою замечаю вновь, что стал ужасным мизантропом... Вот кто-то выкрикнул: "любовь", а я опять услышал "жопа" (с)
Пусть будет.Кому это мешает?Те кому не нравится или нет потребности в сливе эмоций могут не заходить.
+ 1

2010-11-29 в 13:34 

"Жизнь напоминает книгу: чтобы продвинуться вперед, нужно перелистнуть страницу". ("El Barco", 3-01)
Гость 13:17
На фейриклубе одними из последних выложены мои повязушки (2 сообщения, и в одном из них - 14 фотографий), поэтому у меня не было сомнений, что речь обо мне... Рада, что ошиблась.

2010-11-29 в 15:15 

А что за внезапное покаяние? Что случилось? Конец света близко? :)
Хотя, адимины и не обязаны отвечать за уровень потребностей участников.

Согласен с некоторыми комментаторами. Говно не в сообществе, говно в людях, и оно всегда найдет себе выход, будет существовать сообщество или нет. Тут, по крайней мере, специальное место для выхода этого самого говна.

URL
2010-11-29 в 15:59 

Здравствуйте. Я автор 4 секрета в позапрошлом выпуске.
Если честно я никогда бы не написала о своих страхах открыто, многие люди мне тут помогли справится с ними именно благодаря этому сообществу. Что бы не говорили я благодарно вам! И мне очень хотелось чтобы это сообщество продолжало существовать) Еще раз спасибо всем кто может помочь словами, это очень сильно помогает...Спасибо)

URL
2010-11-29 в 16:01 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
сообщество очень нравится
читаю, никогда не комментирую - зачем?
мне вообще кажется, что комментарии излишни
запустили пост картинок - кому интересно, тот прочтет, поржет и пойдет дальше пить свой чай с плюшками :-D

админы, возвращайтесь!

2010-11-29 в 16:45 

Давайте уже коллекшн-пот, у меня с позавчера два секрета лежат! Я хочу выложить их как положено, а не как дурак!

URL
2010-11-29 в 16:56 

Администрация вернулась.
Возможно, формат сообщества, приёма секретов и возможности гостевого комментирования изменится, пока не знаю как - в силу этого поста сбора секретов пока не будет. Я обдумаю изменения и напишу о них отдельным постом. Голосований на эту тему не будет, тему считаю закрытой.
Всем спасибо за высказанные мнения.

URL
2010-11-29 в 17:02 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Это прежняя администрация или таки новая?

2010-11-29 в 17:08 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
Дорогие модеры. Если закроетесь - попалите, пожалуйста, на прощание всех авторов секретов. Это будет ТАААКОЙ прощальный номер! называется "срывание покровов" :):gigi::cheek:

Мухаха, тупые, злобные суки, даже админы от вас сбежали в ужасе схватившись за голову! Вот и конец сообщества секретиков, говномешателем никто не захочет идти.
Хахахаха. Если это сообщество закроют и откроют даже вообще не на дайрях, где-нибудь в дальнем конце интернетов, большая часть бжд-шников - даже самых добродушных, самых спокойных, самых этичных! - равно побежит туда почитывать. Подпишутся, может, даже и будут сладострастно восклицать: какой ужас! как не стыдно! - до той поры, пока им лично-персонально не прилетит по кумполу.:cheek:

2010-11-29 в 17:16 

ira_scargeear
too talented to exist
Moon Sugar, ваш коммент сделал мой день! Я уже побывала и автором, и объектом секретов - поддерживаю!

2010-11-29 в 17:20 

Moon Sugar, простите, а как администрация может папалить авторов, если секреты выкладываются анонимно? О__о""

*мимопробегавший бждшник*

URL
2010-11-29 в 17:25 

ira_scargeear
too talented to exist
*мимопробегавший бждшник*, ну всякое бывало - например, люди под своим ником по ошибке выкладывали фото.

2010-11-29 в 19:04 

сделайте аналог правдаруба, без картинок но с голосовалкой!

URL
2010-11-29 в 19:09 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
наоборот, секреты и голосовалка За и Против :gigi:

2010-11-29 в 19:14 

А не проще просто набрать еще пару-тройку модераторов, чтобы быстрее отслеживались оскорбительные секреты? И четко прописать эту самую "оскорбительность".

URL
2010-11-29 в 19:35 

2Гость от 19.14 - чем кончаются многоголовые консилиумы - см. "Лебедь, рак и щука". А прописывать "оскорбительность".. Знаете, это будут километровые треды вида "в букве Й я не согласен с посылом", у меня нет ни времени, ни желания, ни веры в возможность договориться со скачущими в комментариях анонимусами до консенсуса, чтоб делать это было осмысленно. Ощутимая часть людей приходит сюда не чтоб договариваться, отнюдь.
Позиция будет по принципу двух правил: администрация всегда права, если администрация не права - см. пункт первый. Кому это не подходит - не участвует, варианта "нравиться всем" сообщество сейчас не ставит.
Изменилась ситуация - значит, изменятся и правила.

URL
2010-11-29 в 19:40 

to top_bjd_secret, не сердитесь, пожалуйста(( я просто внес предложение, ни во что не упираясь и просто высказывая свое "мя". правда-правда. вы хорошие.

*гость в 19.14*

URL
2010-11-29 в 20:29 

нихрен блиать теперь правила. откуда я знаю ,что за крендель сидит теперь в админах и модераторах? он-то мой ник узнает ,когда я секретик отправлю... вы испортили сообщество, тупые курицы. пойду и организую бжд-правдоруб. с блек-джеком и...

URL
2010-11-29 в 20:40 

Kuroriku
а как иначе прислать юмейл, чтобы не узнали твоего ника? мм? капитан проницательность?

URL
2010-11-29 в 20:44 

Kuroriku
Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
2010-11-29 в 20:40
Гость

Извиняюсь, не увидела переписанных правил -_- ну, теперь секретов точно станет в разы меньше, веселье кончилось.

2010-11-29 в 20:46 

Kuroriku
эх, ну вот я и говорю ,что даже повеселиться как следует не успела... поучаствовала в секретах предыдущего 18-ого поста и все... прикрыли лавочку. а ведь только начала делиться секретами... все куплено!!!

URL
2010-11-29 в 21:22 

nulize
High Hopes
Искренне сочувствую админу соо.
Это ваше сообщество, делайте его таким, каким хотите и не идите на поводу у кучи троллей.
Чисто мое мнение: раньше сообщество было интереснее, сейчас из выпуска в выпуск однотипные секреты, сделанные в пэйнте за 2 минуты, с общим смыслом "ну вы и мудаки". Скучно. =/

2010-11-29 в 22:00 

top_bjd_secret
Прочитала новые правила, есть пара вопросов:
Администрация сообщества не поменялась?
Новые секреты уже можно присылать на умыл?

URL
2010-11-30 в 00:11 

Гость от 22.00 - да, секреты можно присылать на умейл сообщества.
Администрация осталась администрацией.

URL
   

Top BJD Secret

главная