Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:30 

Sixteenth Secret Post

Новые секреты.
Теперь в выпуске всегда будет по 10 секретов. Зато выпуски будут чаще.

10

URL
Комментарии
2010-11-16 в 23:04 

-Эстелла- Ну да. А если учесть, что Ла Скала - исключительно оперный театр, пачки там вообще смотрелись бы странно.
Но судя по тому, что оперу вы воспринимаете, как спектакль или кино, вы могли и перепутать, конечно. Не удивительно.

URL
2010-11-16 в 23:08 

наркомань и мимимишность(с)
Ауч, где мой комент 0_о Кажись снесла.


Гость это кажется я на оперу перескочила ) Споткнувшись о Ла Скалу и не вкурив что речь идет о балете. Миа калпа.

2010-11-16 в 23:12 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Адино Для особо одаренных:
И вот она прыгает,под ней трясется сцена,ей шьют пачку 62-го размера..И наконец-она выходит на сцену...:laugh:
Ну не знаю как еще объяснить..Ключевое слово-пачка.Для меня оно связано с Жизелью в контексте "балет",возможно для вас с пачкой соли..Но я тут никак не виновата.:nope:

Гость,для такой тети подойдет любой театр,можно было и Консерваторию выбрать,и Большой,и все что угодно..Потому что чувства меры,вкуса нет.И реальной оценки своих возможностей тоже..Станцевать-в зале попрестижней,вот и вся задумка..И чтобы овации.Способности-чушь,у нас каждая кухарка может править государством.:laugh:

Даже на холивар без меня неспособны.Ужас-ужас

2010-11-16 в 23:16 

наркомань и мимимишность(с)
-Эстелла- я не поняла что речь идет о балете, выцепив слово Ла Скала и не обратив внимание на Жизель )) Говорю же, не права была, но вы все же думайте о том что пишите, если не разбираетесь в сабже ))

2010-11-16 в 23:26 

-Эстелла- Однако, вашей глупости это не отменяет. И, видимо, не слишком большой образованности.
А душещипательный рассказ про нелюбовь к опере вообще очень многое объяснил.
Не переваривайте оперу на дух дальше, пожалуйста. Посмотрите сериал.
Или вернитесь ещё раз к "гениальной" истории про Золушку. Акандо, исполняющий роль юной девушки, вам вполне симпатичен.))

А вы тут холиварите, оказывается? Извините, не заметили. Хотя, учитывая, что ключевые слова в ваших постах можете найти только вы сами...

Ни в коем случае не хочу обидеть автора истории про Золушку. Чувство юмора у него присутствует.

URL
2010-11-16 в 23:32 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Адино Вы знаете интересную вещь?
Есть люди которые видят главное,а есть те кто цепляет из всего прочитанного мелочи(лучше досадные,но сойдут и любые)и топят в рассуждениях о мелочах и собеседника и тему целиком.Кстати,иногда это очень выручает,когда надо выйти из разговора или обезоружить собеседника.
Но здесь-то это к чему?Смысл сказанного мной был "Не в свои сани не садись"а вы привычно вычленили мысль "сани кривые,и вообще если посмотреть в википедии сани-это ...."
Не было бы вам цены в юридических конторах и судах,профессия адвоката для вас,ИМХО)
По сабжу-вы серьезно думаете что все возможно стоит лишь этого захотеть?Любое творчество,в любой области?

2010-11-16 в 23:39 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Гость Что делать,церковно-приходская школа...
Только одного не понимаю-раз я столь неграмотна в ваших глазах,почему бы вам не найти себе более умного собеседника?
Мир боольшой....Так выйдите в него!
не,я все понимаю,умны и смелы вы только в инете,да и то-без ника,а хочется самоутвердиться,и все такое...Продолжайте,пожалуйста)))
Золушку могли бы и не задевать.Хоть смотрите,куда плюете..Иногда.

2010-11-16 в 23:39 

-Эстелла- А я думаю, вам стоит перечитать вышесказанное и понять, что всё ваше высказывание было не в тему.
Одно дело - глупость и блажь, о которой пишете вы.
А совсем другое - желание человека развиваться, работать над собой и становиться лучше. Работать, понимаете? Развиваться.
Знакомые слова?
Или вам любое подобное желание кажется глупостью и блажью?

URL
2010-11-16 в 23:41 

наркомань и мимимишность(с)
-Эстелла- Сорри, но то что вы сказали ни разу не "мелочь" )) Вернее это мелочь которая напрочь убивает эффектность примера, сразу же делая его дурацким. Где там был у нас прекрасный секретик про пафос непрощаэ?.. Вот это оно и есть ) Так что лучше будьте внимательнее к деталям, может вас тогда слушать и понимать начнут )

2010-11-16 в 23:44 

-Эстелла- Как бы вам ни хотелось считать, что я плюнул в Золушку, вы ошибаетесь направлением.
Золушка чудесная.
А вы, пожалуй, правы в том, что не стоит дальше с вами говорить. И что я пытаюсь объяснить, в самом деле...

URL
2010-11-16 в 23:44 

-Эстелла- Как бы вам ни хотелось считать, что я плюнул в Золушку, вы ошибаетесь направлением.
Золушка чудесная.
А вы, пожалуй, правы в том, что не нужно дальше тратить на вас время. И что я пытаюсь объяснить, в самом деле...

URL
2010-11-16 в 23:47 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Гость,я уже столько постов написала про то что стремиться,развиваться,работать над собой и прочее в той области для которой не годишься по своим способностям и качествам-глупость и блажь,что не знаю как еще объяснить..
Развиваться лучше в той области которая дается свободно и легко.В противном случае можно биться головой об стену всю жизнь.И пропустить свое,то,что дано от рождения.

2010-11-16 в 23:58 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Адино Ну,слушать те кто не хочет слышать никогда не начнут.))Вы разве не знали об этом свойстве людей?
Вот почему возникают холивары?Человек с пеной у рта спешит высказаться,его непременно находит человек с прямо противоположным мнением и дальше они могут дискутировать до бесконечности.Никогда и ни в чем не убедив другого)
Качество изложения темы и точность деталей особого значения не имеет.А когда хотят услышать именно слушают...Не критикуют,не указывают на недостатки..Вы же знаете как слушать-или не пробовали?)
секрет не помню,сорри.Скорее всего просмотрела.

2010-11-17 в 00:12 

институтка
Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Да какие стокилограммовые примадонны в опере, господь с вами!

Может я хочу быть летчиком-испытателем?И не беда что высоты боюсь и от каруселей тошнит..Хочу-и точка!)))))))
Ну так будьте, почему нет. Главное, чтобы вам этого не запрещали делать. Ну, перестанете потом, когда тошнота замучит, но у вас будет шанс попробовать то, что вы хотели.

Но самое главное то, что вы мощно передергиваете, подменяя невозможность духовную - невозможностью физической.

2010-11-17 в 00:29 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
институтка Вы можете сказать что примадонна мне приснилась,спорить не буду,программку двадцатилетней давности не сохранила.Не подозревала что доказательства для вас потребуются))
Хорошо.Что вы подразумеваете под духовной возможностью?Простое "хочу и буду"?..Или все люди изначально обладают одинаковыми способностями во всех областях?
Мысль о том что все духовное выражать мы можем лишь посредством физического я уберу в сторонку..

2010-11-17 в 00:33 

институтка
Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
-Эстелла-
Ну, в России традиционно плохо с музыкальным театром, а в Европе стокилограммовых примадонн уж лет... тридцать как нету.

Нет. Я имею в виду, что оперная примадонна, хотя бы и не стокилограммовая, физически не сможет станцевать партию Жизели. Как, кстати, и пробежать эстафету на лыжах на золотую медаль.
А вот, к примеру, написать хороший портрет своего режиссера, если обучится, сможет. Разница ясна?

2010-11-17 в 00:44 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
институтка Я про это и говорю..Примадонна,кстати,может похудеть,может брать уроки хореографии,может много чего сделать чтобы приблизиться к цели..Но при всех стараниях и усилиях хорошо станцевать не сможет никогда.Обгонят даже девочки из балетного училища..
Про портрет то же что и про балет.Разве хороший портрет может создать любой если обучится?Не просто хороший,к себе в комнату повесить,а и на выставку отнести?
И книгу может любой написать?Вот пожелал написать,почитал других...И все дела?
Для всех творческих занятий надо быть эмоциональным,тонко чувствующим человеком,человеком "без кожи",если хотите..Тогда можно увидеть то что скрыто от других.По-моему,другого пути нет.
Иначе будет ремесленник а не гений.

Эта картинка нашлась по запросу "Тоска"в Большом.Даже билет купить можно.

2010-11-17 в 00:46 

Макавити
not there!
ny1994

Мне бы очень хотелось знать, что вы имели в виду, выделяя Настоящих Людей и противопоставляя им людишек. Это явно выпад в мою сторону, но я не вижу, чем я его спровоцировала. Я здесь, вроде, не пропагандирую идеи превосходства Настоящих Людей и неполноценности людишек.
Какие-то старые счеты?

2010-11-17 в 00:49 

институтка
Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Разве хороший портрет может создать любой если обучится?
Практически да.

Книгу... С книгами сложнее. Но если человек достаточно умен и понимает, как это делается - это не очень трудно.

Но вы правда разницы не видите? Между физической невозможностью поднять ногу и неумением владеть красками.

2010-11-17 в 00:50 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Эта дискуссия все более загадочной становится.

Но при всех стараниях и усилиях хорошо станцевать не сможет никогда.Обгонят даже девочки из балетного училища..
А это еще почему??

2010-11-17 в 00:54 

институтка
Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Эта картинка нашлась по запросу "Тоска"в Большом.Даже билет купить можно.
Ну и что? Это вот тоже в Большом:

2010-11-17 в 01:01 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
институтка Художники очень своеобразные люди,все,с которыми общалась..И картины(если это настоящее,а не пейзаж на рынок отнести)несут их отпечаток,все!Не просто "красивый лес"а в этом лесу их душу видно..И в другом пейзаже,и в третьем..И в карандашном наброске можно руку художника узнать..Если это художник а не мастеровой..
Нет,есть картины для интерьера,их могут сделать многие.Красиво,банально,бессодержательно.Плюс бесконечные штампы..
Если бы картины,книги,все искусство можно было бы создавать только физическими движениями..Надо видеть,чувствовать мир,каждое его движение..А это уже данность от природы.Никакими занятиями не исправить внутреннюю организацию человека,не сделать его более чувствительным.
Если брать пример с ногой..Хм))Если хотите,ноги тоже разной длины бывают.Хотя ими можно совершать похожие действия.Вполне.Но выглядеть будет иначе.

2010-11-17 в 01:03 

институтка
Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Нет,есть картины для интерьера,их могут сделать многие.Красиво,банально,бессодержательно.Плюс бесконечные штампы..
Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено.

Надо видеть,чувствовать мир,каждое его движение..А это уже данность от природы.
Вы что, серьезно?

2010-11-17 в 01:06 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Адино Потому что не сможет.Не хватает способностей.В данном случае,возможно,чисто физических.
Но есть и духовные(дикое какое выражение,не находите?)способности.
И чтобы создать не рядовое "тра-ля-ля"а "Щелкунчика"мало выучить ноты.Надо услышать мелодию.
И эта возможность слышать и передавать отличает талантливого человека.Они же как антенны!
И если музыку не слышать...ее и не написать.

2010-11-17 в 01:07 

Макавити
not there!
-Эстелла-

Что и подтверждает древнюю истину "Все гениальное-просто"..Оно получается свободно,в удовольствие себе,из неудержимой потребности сделать то что вертится в голове..Оно само рвется наружу,его не надо клещами тянуть.)
..А не из натужных попыток догнать и перегнать кого-то может получиться только проливание литров пота,множество телодвижений,неоправданная ничем зависть..И пшик.
Талантливое произведение не надо тащить из души клещами-оно само наружу рвется)


Вы серьезно так думаете?
Поэт как утренняя птичка попрыгал по ветке, записал стихотворение и все, шедевр? Хрен там! Последний этап, непосредственно запись произведения может пройти легко, но создание — это всегда труд. И не всегда в удовольствие. И не всегда это будет выражение того, что рвется наружу. Художником движет принципиальная необходимость высказываться, но конкретное высказывание он может вымучивать, вытягивать из себя клещами, как вы выразились.

И выражение «Все гениальное — просто» лучше оставить для вконтактика, оно, как и прочие подобные афоризмы, настолько затаскано, что уже лишено смысла. Гениальное может быть просто устроено, но добиться этой простоты задача невероятно сложная даже для таланта. Просто у таланта труд, пот, множество телодвижений, и даже, не поверите, зависть осмысленны и в итоге ведут к решению, а середнячок бьется зря.

2010-11-17 в 01:16 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Макавити Это всегда будет выражением того что рвется наружу.Художник пишет потому что не может не писать,иначе его разорвет на части внутренняя потребность..Писатель берется за книги не потому что "надо что-то выразить,в конце концов"а потому что это выражаемое уже есть,оно существует,он знаком с ним..И нужно лишь изложить это..Да,они часто правят,переделывают..Но они видят то что хотят донести.
Если ничего не видеть что нести-то?Увидеть то,неуловимое-вот основное,техника уже вторична,хотя и без нее никак.Изучать технику имеет смысл если видишь то,неуловимое для других.
Вымученное произведение обычно сразу видно))Если внутри пустота а хочется написать..Вот тут-то и появляются перлы..)

Извиняюсь,нет меня вконтакте,нет в жж,в одноклассниках,нигде меня больше нет,только на дайрях
Я бы свихнулась от повторения одного и того же на всех ресурсах сразу.Они же практически одинаковы.

2010-11-17 в 01:18 

Макавити
not there!
Никому конкретно, просто еще мысль для этой дискуссии: амбиции обычно бывают в области, в которой ты можешь работать. Скажем, принципиальная невозможность (если она изначальная, а не вызванная несчастным случаем), как правило, исключает саму мысль о том, что ты мог бы там чего-то добиться. А следовательно, исключается и зависть к более успешным соратникам.
Другое дело, если ты можешь, но не так здорово, как кто-то другой. Ты тоже стараешься, ты понимаешь, как это устроено, но только до определенного момента, а за ним разрыв и переход на другой уровень. Тут и отказаться, признав себя несостоятельным в выбранном деле, нельзя, потому что ты знаешь, что это не так. И не видеть, насколько талант выше тебя, ты тоже не можешь.
Грустно быть середнячком :( Не претендовать ни на что гораздо спокойнее. Если бы только этим можно было управлять.

2010-11-17 в 01:27 

институтка
Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Но они видят то что хотят донести.
Если ничего не видеть что нести-то?Увидеть то,неуловимое-вот основное

И вы серьезно не видите разницы между научением видеть и думать и физической способностью поднимать ногу? Для вас то и другое равно недостижимо?

Макавити
«Я вас прекрасно понимаю, мне мешает писать Лев Толстой».

2010-11-17 в 01:39 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Макавити Да множество людей пытается втиснуться именно в те сферы где они в состоянии добиться лишь минимума..Потому что это модно,престижно,это ступенька вверх по общественной иерархии..Ну ладно,это к теме не относится.
Хорошо,берем дальше..Середнячок.Но и здесь есть лазейки..В направлениях творчества..Можно попробовать все,изучая где ты чуть выше середнячка.Возможно Лев Толстой мешает,но...Лев Толстой не смог бы написать "Властелин кольца"или "Маленького принца"..
Жанры надо подходящие искать,свои.Здесь тоже все индивидуально..


институтка Если вы можете видеть но не можете достойно передать-надо учить технику..
Если вы ничего не видите а только пытаетесь повторять за кем-то,создавать похожее-то лучше ничего и не начинать.Научить видеть невозможно.Думать-тем более.

А вообще лучший способ-вовсе не думать о чужих талантах применительно к себе.Да,есть такие люди.Это здорово!Но у тебя свой путь не имеющий с ними ничего общего.Дальше роемся в себе,стараемся это донести до других...И ни в коем случае ни с кем пиписьками не меряемся.)В процессе соревнования убивается собственная оригинальность,а ее холить и лелеять надо.

2010-11-17 в 01:44 

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
-Эстелла-
Не, вы чего, совершенно серьезно? Если бы люди в принципе не учились видеть и думать, они бы вообще искусство не воспринимали.
Я сейчас объясняю какие-то совершенно очевидные вещи, и мне даже немного неловко. Но поймите, Пикассо не сразу видел как Пикассо. Взгляд художника - прокачиваемый навык. Это знает каждый, кто хоть в какой-то мере практически интересовался изобразительным искусством.

   

Top BJD Secret

главная