Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:49 

Ninth Secret Post

Новая подборка секретов.

+22

Размеры некоторых из присланных секретов были значительно больше, чем установленные в правилах. Пожалуйста, внимательнее =) Нам несложно поправить, но вдруг потеряются важные для вас детали?

URL
Комментарии
2010-05-31 в 11:57 

Qlyoma
Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
секрет №12 - увы, да :( И ведь понимаю нежелание людей связываться с почтой, но все равно обидно.

2010-05-31 в 12:01 

А каким боком секрет №21 относится к БЖД? :susp:

URL
2010-05-31 в 12:01 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
2й хорош)

2010-05-31 в 12:08 

Осеняет осенью.
№ 2 и 12 очень понравились!!

2010-05-31 в 12:09 

Tanami
Any answers?
Кэп не забывает нас! <3

2010-05-31 в 12:10 

Автор №19 - Браво!!! Я давно думаю об этом же!!!

URL
2010-05-31 в 12:13 

Can't work today, still queer.
Да, в этот раз, что приятно, как-то попозитивнее.
Спасибо авторам секретов 6, 10, 18.

2010-05-31 в 12:20 

№3 - скромность одинокого гения растрогала до слез! :weep3: Не плачьте! мы успели списать с вконтакте кому собирать на подарок в следующий раз!!!
зависть - плохое чувство ;)

№6 - :love:

№21 - кого на что надели? просто ужасы нашего городка!

№15 - :hlop:

URL
2010-05-31 в 12:21 

Это ты или я мотылёк? Рука об руку, рука об руку, рука об руку...
№ 10
+ миллиард!
Одна-две куклы в таком стиле на мой взгляд приемлемо(Да Винчи тоже Гитлер вдохновлял и что?), но от батальона третьего рейха в полном составе просто передёрнуло.

2010-05-31 в 12:23 

Автору 4 - спасибо. Как же я вас понимаю.
Корежит от распаковочных фото голых, лысых, ненакрашенных кукол.

URL
2010-05-31 в 12:26 

Maeglin_d
яойный эльф
Уауауауа! :weep2: Нилююююбят панков "эти пафосные девочки". Жизнь незадалась, люди злые и прочее бла бла. Пойду я на болото наемся червячков. В моей смерти прошу винить "Клаву К" ! :lol:
По существу. Автору 10 секрета - искреннее спасибо! Чесс слово задрали уже заигрывания с формой и "кавайным фашизмом" (шикарное кстати определение). Чем дальше тем чаще я жалею, что заигрывающие не играют в куклы где нить в Освенциме. Ну чтоб так сказать изнутри все прочувствовать для достоверности.
И еще по существу. Автор серкрета №3. :buddy: Трудно быть богом.

2010-05-31 в 12:31 

too talented to exist
2. Внезапно понравился. Особенно, когда на фотке сидят рядышком обычная Барби из игрушечного магазина и БЖД от известной фирмы, и у Барби куда более осмысленный взгляд (есть у меня одна такая фотка в закромах).
3. Ага, действительно тяжело! А я вот никогда даже мысли не допускала о том, что мне кто-то может что-то столь дорогое подарить, даже если бы это была самая что ни на есть расхрустальная мечта.
6. Спасибо!
7. Винц????
14. Анте все-таки более кавайна. Имхо.
19. А это модно? Я что-то пропустила 0_о
22. Ну что поделать, ну так принято в тусовке. Выставляя свою работу, пишите: конструктивная критика приветствуется! А вообще адекватный развернутый фидбек - это тоже тяжелый труд, някаваев накидать проще.

2010-05-31 в 12:31 

наркомань и мимимишность(с)
Отличная подборка! Сейчас предметно самое интересное прокомментирую...

2010-05-31 в 12:32 

2 Гость 12:20: не расстраивайтесь, пока что оплакивать меня рано, я в состоянии справиться со всем и в одиночку. Благо, в нашем милом серпентарии всегда найдется добрая душа, которая протянет руку помощи плюнет в душу.

Maeglin_d, терпимо). Пока "друзей" дождешься - поседеешь раньше.
Зато когда от тебя что-то надо - их тьмы и тьмы.

Автор поста №3.

URL
2010-05-31 в 12:41 

Студиозус
Can't work today, still queer.
Да Винчи тоже Гитлер вдохновлял и что?
В смысле?

2010-05-31 в 12:43 

Juxian
the fuck i care
№ 3 - скажите уж проще: "все люди как люди, а я богиня" :) Посочувствуем :)
№ 4 - очень молодец товарищ! Если бы побольше людей следовали этому правилу :)
№ 6 - :kiss:
№ 10 - может быть, вас это удивит, но суть фашизма не в одежде.
№ 11 - я знаю, что многие так чувствуют, поэтому стараюсь по возможности не называть кукол по молду, когда комментирую. Но в то же время такое отношение владельцев кукол приводит к ситуации, которая меня реально бесит: когда выкладывают на сообществе фотки: "Это мой Вася", а молд не называют. Мне кажется, это неуважительно к другим людям.
№ 12 - ППКС. Я вообще живу за границей, шансы, что кто-то туда что-то захочет послать из России вообще невелики, поэтому я с Клабом и не связываюсь, покупаю на ДОА. Но представляю, как такое бесит человека, который виноват только в том, что не живет в Москве.

2010-05-31 в 12:46 

наркомань и мимимишность(с)
от конца к началу:

20 - ыыы, у меня тоже часто такое чувство, ыыы. Лечится только одним - сидеть, читать туториалы, делать, учиться. Я вот за 2 года в бжд-хобби наконец достигла уровня когда некоторые отдельные сшитые мною вещи и одна или две сделанных мною фоточки уже не кажутся мне апокалиптическим кошмаром :D Прогресс! Лет через десять...

19 - а это не в бжд-хобби, это повсеместное и вечное явление ;-) Я даже полагаю, что это лингвистический феномен - когда человек не может сказать о себе просто "я склочный хам" он выпячивает грудь и говорит "йа панк!" =)

18 - даааа! :hlop: + много

16 - у меня их 5, а у вас сколько? :(

13 - естественное чувство, да... скоро все будем сидеть по лавочкам и перекидываться в домино :laugh:

12 - я вам искренне сочувствую, правда =( Но на пути к человечности стоит огромное препятствие в лице Почты России. И сложности с пересылкой денег. Если бы у нас PP начал работать на прием, насколько легче всем было бы =(

11 - заранее прошу у вас прощения, ибо большой любитель именно так и комментировать фотографии :pink:
В свое оправдание могу сказать что "Какая у вас Дия!" я пишу в тех случаях когда вижу нестандартно и интересно приготовленную Дию. И в общем это комплимент автору - то что он сделал из куклы уникальный образ :shuffle2:

9 - и йа! и йа! :bud: Холивар - отличная встряска посреди тяжелой рабочей недели =)

7 - браво! :laugh:

3 - хмм, а точно дело только в крутости?.. Впрочем, вполне может быть что и так... тяжело, наверное =(

2010-05-31 в 12:47 

1. Тошнит - возьмите тазик.
10. +100000!!!! Давно хотел об этом написать.
12. :friend:

URL
2010-05-31 в 12:47 

Это ты или я мотылёк? Рука об руку, рука об руку, рука об руку...
. Да Винчи тоже Гитлер вдохновлял и что?
В смысле?

Пардон, думала о Дали, а написала Да Винчи.

2010-05-31 в 12:48 

ira_scargeear, раз уж речь зашла: дорог не подарок, а внимание (БЖД я в состоянии и сама купить, и мои все уже у меня). Простое, человеческое, его в минуты слабости не хватает, о чем я сейчас очень сожалею - этот секрет настолько не в формате сообщества, что понимания, что меня толкнуло на его написание, я уже и не жду.
(ПМС, девочки, да-да, опережая ваше остроумие, сама признаюсь).

Juxian, понеслось).

Какие все замечательные и добрые люди, я в вас ни разу не сомневалась).
К куклам иногда даже добрее, чем к людям. Браво.

URL
2010-05-31 в 12:49 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
О да, вот он момент СЛАВЫ!!!
О да, а сколько панков и быдлгопников (прошу не путать, милый аффторчик секретига 19 эти понятия) найдется среди БЖДшнечгов? из 8347 пользователей клаба - только 2 !!!!!
Я и Лиса?)))
упс, это мода?) ну тогда это мейнстрим)))
а слабо подойти и лично мне в лицо все сказать? или страшно?)

Гость 12:10...ну что ж ты прячешься, милочка?)))
Ну что вы трусливые такие?))))))))))))али панки страшные такие?)

и почему вы думаете, что я за 2.5 года в этом хобби, мечтаю как то среди вас выделяться...я остаюсь собой, а вот вам видать от этого плохо)
да, спасибо вам, спасибо))))

о вон Адино хоть честно не стесняясь сказала))))

2010-05-31 в 12:56 

too talented to exist
Гость 11:48, в данном случае, когда говорится о сборе средств на покупку тайного подарка, подарок видимо объективно дорог по деньгам, нет? А внимание может проявляться множеством способов. Но приведен именно этот пример, что кагбэ намекает.
И да, я вконтакте не зарегена, на дайрях в основном у себя сижу, так что совершенно не имею понятия, кто Вы.

Шут обыкновенный, зато это модер и админ)) Как там было "про куклу модератора"?))))

2010-05-31 в 12:56 

Can't work today, still queer.
Im-wasser-verbrant , а! :))) Тогда ясно :)

2010-05-31 в 13:00 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
ira_scargeear ну вот...в прошлый раз они поняли, что мы не допоняли, решили уточнить)))) я даже не знаю...
мы тут подумали сообщество "панкобждшнегов" создать...дооо...вот, с модерацией - кто не материтсо, фф топку!)

а ваще...вот 3-й...мне реально жалко человека, но есть такая фишка, к знаменитым боятся подходить)
9 - хыхых...можно подпишусь?))))...ППКС)))
8 - да, точно капитан очевидность всегда с нами...понравилось)))

2010-05-31 в 13:02 

№3 - Открою страшную тайну. Раз не зовут и не собирают - ты не популярна и не крута :))) Твое мнение о себе просто не совпадает с мнением окружающих, вот и все.
№12 - Да, и это право продавца. Смиритесь. В конце концов, напишите продавцу в личку. Скорее всего, для вас сделают исключение. а если сразу на коллективку не заявить Москву, то будет много-много хлопот с деньгами и пересылками, и далеко не все готовы этим заниматься. А один человек - это не сложно.
№19 - Именно так. Именно больше нечем.

URL
2010-05-31 в 13:08 

too talented to exist
но есть такая фишка, к знаменитым боятся подходить)
Шут обыкновенный, ко мне тоже иногда подползают так осторожненько, даже жалко людей)) Стараюсь отвечать подробно, обстоятельно, и люди понимают, что бояться меня не стоит))
Ну и, если чел видит высокий градус пафоса в дайри, или там пиетета вагон от комментаторов - скорее будет бояться, чем нет. Это то, что объективно.

2010-05-31 в 13:09 

angel Bartleby
Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Шут обыкновенный Это слава, ДРУГ :lol::lol::lol:
Даёшь сообщество с жОской модерацией!

ira_scargeear зато это модер и админ)) , (Т-Т-Т!!!) да Господь с тобою)))) Где ты одмина-то увидела? :wow:

2010-05-31 в 13:10 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
ira_scargeear ну вообще да...кстати, я именно по это причине часто стесняюсь к мастерам приходить)*не поверишь
думаю: прийду, а они ругаться начнут "мол, куда со своим панковским рылом да в калашный ряд"

2010-05-31 в 13:13 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
angel Bartleby надо делать сообщество...и так...если хоть один коммент без мата - бан)))
если Летова на память не цитирует - бан)))) если водку не пьет - бан))))))))))))))))))
*чем не правила?)))
и будем там выделятся с чистой совестью))))....потому что нам жеж больше не чем..а самое страшное - что нам даже не надо выделяться (мне интересно - именно это раздражает, что нам не надо выделяться среди них?)

2010-05-31 в 13:13 

karmadekarmade
cherish me and my beautiful soul <3
К 12ому, тут не про понимание. И не про то что лень донести свой зад до почты (хотя и на это человек имеет право xD). Тут про то, что не хочется волноваться о шансах на то, что наша бравая почта расквасит посылку, отдаст совершенно постороннему человеку или потеряет в закромах своих складов. Ведь это все совершенно реальные ситуации случавшиеся не раз. А кто будет платить за утерянные/поврежденные вещи? И как себя будет чувствовать мейкапер если не дай бог голова на пути туда или обратно будет повреждена или утеряна? Даже если "заказчик" готов пойти на свой страх и риск, я не хочу столкнутся с какой-либо из этих ситуаций. Ну и всякие переводы денег это страшный геморой для любого занятого человека. Вы уж простите великодушно ( ._.)

3 - вахахаха, это напоминает мне что в араши фандоме ряд моих ближайших друзей признались мне что до того как довелось познакомится они меня все боялись xDDD и я вот никак не могу понять почему f(6.6) ну да, я такая великая крутая, создала первое в россии араши сообщество, вах вах вах. Стоит мне обижаться что сообщество (~500 чел) ни разу не скинулось мне на коллективный подарок к д.р. за все три года существования сообщества? :laugh: :laugh: :laugh::laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Имхо, если хочешь общаться, надо делать первый шаг самому. Никто не прибежит звать на встречу того, что сам на встречу ни разу не попросился. А если ты сидишь на троне и смотришь на всех сверху вниз, ожидая когда же они, простые смертные, подползут просить снизойти с ними потусоваться, или ровным строем понесут дары к твоим ногам.... так до старости прождать можно :laugh:

4 - А я люблю распаковки D': Тем более, чтобы мы делали без некрашеных и неготовых кукол? Не каждая фирма радует фотографиями своих кукол без мейка :lalala: Хотя, конечно, куклы показанные миру уже во всей красе и приготовленности - это чертовски круто :)

9 - Честно? Я тоже :( Только попкорна все время не хватает.

2010-05-31 в 13:15 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Надо будет как-нибудь написать секрет, аналогичный №3. И пусть куча народа повторно умрёт от любопытства. XD

2010-05-31 в 13:21 

too talented to exist
angel Bartleby, ну я совсем ацтала от жизни, ваши ребусы разгадывать)) То одмин, то не одмин.

Шут обыкновенный, хехе, в калашный ряд - только с панковским рылом. За Калашами. :gun:

Имхо, если хочешь общаться, надо делать первый шаг самому. Никто не прибежит звать на встречу того, что сам на встречу ни разу не попросился.
Блин, золотые слова! Люди не телепаты - откуда они знают, что вотпрямщас одиноко.

2010-05-31 в 13:22 

Житомир, Украина
Отличная подборка на этот раз! ПОнравились абсолютно ВСЕ...

окромя секрета №11 (про название куклы) - ну...не обязаны все помнить имя вашей куклы, для меня мои тоже личность, но молд это никак не оскорбление, нельзя же сказать "ваша кукла в рыженьком парике потрясающе хороша"..? проще сказать (и понятнее) " ваша антешка очаровательная девочка"

отдельное спасибо автору секрета №2 (про барби)
:friend:

и автору секрета №18 (про необходимость кукол)
..потрясающе красивая девочка на фото, и очень нежный милый секрет
:buddy:

з.ы. :gigi:
для меня анте навегда останеться воплощением кавая..волксы тут ни в какое сравнение не идут!
...пухлые губки, большие глазки, щечки.. -это кавай
волкс - не кавай, это просто куклы с особым характерным строением

всем спасибо! было приятно почитать
:gh:

2010-05-31 в 13:29 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
ira_scargeear за калашами...ППКС))))чтоб всем завистникам смотреть честно в глаза через прицел автомата))))

2010-05-31 в 13:29 

angel Bartleby
Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
ira_scargeear тааак.... а кто вообще и где сказал это страшное слово - ОДМИН? Мамо... мне страшно жыть в этом сообществе о_О

2010-05-31 в 13:32 

too talented to exist
angel Bartleby, а придется...

2010-05-31 в 13:39 

ну...не обязаны все помнить имя вашей куклы
Когда оно написано строчкой выше фоток, которые комментят?.. Really?

URL
2010-05-31 в 13:39 

ArashiKishuu
В чаще леса вскрылся лось.
karmadekarmade в каком сообществе? =) *ArashiKishuu*

2010-05-31 в 13:43 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Номер 3-люди устроены так скверно что за версту чувствуют пренебрежение к себе.И если окружил(а)себя ореолом пафосности,крутости,недосягаемости,величия-это обратная сторона сего..Вряд ли кто-то захочет погулять или подарить что-то человеку,который заведомо считает дарителей-гулятелей мелкими тараканами,суетящимися у трона...А вот по делу обратиться-это другое,никакого чувства унижения,потому что ничего личного.Вот так все и получается..
Оглянитесь!Вокруг много известных и значимых людей,которые лишены снобизма и поэтому вокруг всегда много веселых,довольных и панибратски относящихся простых смертных)))

Номер 8-Капитан очевидность.Супер!!!
"Волга впадает в Каспийское море"-как говорил нетленный персонаж нетленного произведения..)))
В современном варианте "Резинсоул не Сум"И наоборот.Прогресс,господа...)))


Номер 21.Девочки-холиварчики с пафосными фразами..Поджидающие своих жертв во всех уголках сообщества..
Это же цветы жизни!Надо их беречь!)))))Кому не нравится-не ешьте.И самое главное-не принимайте все на свой счет..Просто вступайте в игру)Не ваша игра-никто играть не заставляет))

2010-05-31 в 13:44 

karmadekarmade
cherish me and my beautiful soul <3
Невеста Чаки нененене, Араши из X1999 тут ни при чем, я про группу 嵐 :)

2010-05-31 в 13:47 

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
1. Вам не нравятся ВСЕ вязаные вещи? Зря, многие из них сделаны с большим вкусом и очень талантливы.

2. +1

3. не со всем, но со многим соглашусь, оно как то накладывает свой отпечаток.

13. да так везде :laugh: именно потому что раньше было лучше

14. у вас видимо нет Анте. :laugh: и Волкс не догонит фейриков по кавайности, никогда ))

19. ну моды я не заметила, есть буквально три человека, которые просто на виду и если не ходить в места их обитания, то проблемы нет.

22. а мне вот нравится и не слипается, я люблю сладкое ))

2010-05-31 в 13:48 

К №3

Анчоус,ты ж самоустранилась "по личным причинам"? ЧТо,опять никто не посочуствовал? :gigi:

URL
2010-05-31 в 14:01 

Гость ИМХО Это Барбело :gigi:

URL
2010-05-31 в 14:02 

URL
2010-05-31 в 14:06 

наркомань и мимимишность(с)
*с любопытсвом ждет, кого еще выдвинут в кандидатуры автора секрета 3*
Мое мнение - это СДинк к нам пришла и пишет =)))))))))

А вообще, товарищи, одумайтесь - эти угадайки как-то очень уж жалко выглядят ;-)

2010-05-31 в 14:10 

Гость 14:02 +100 к мнению, что это Барбелло :rom:

URL
2010-05-31 в 14:14 

12. Просто ППКС Приходится придумывать сложнейшие многоходовки, задействовать знакомых друзей родственников чтобы выцарапать несчастный паричок. И кстати заметьте, ни один коллективщик из другого города не пишет Только Наш Город. Почему то все остальные бояться отправлять по почте, но отправляют и знают сотню разных способов получить и перевести деньги. Но Москва же столица мира зачем вам все это?

URL
2010-05-31 в 14:17 

Вот чего не пойму. Всем так хочется найти этого автора секрета номер 3 и закидать камнями? Посомтрите на себя. Не стыдно? Взрослые люди, а ситуация как в детском саду. Буд-то дел нету других, кроме как искать, кто это такой "скот поганый, посмевший чувствовать себя великим и несчастным!?". Ну хочется человеку так думтаь - его право. Уже вроде оправдался, что ПМС и момент временной слабости. Чего дальше придираться?

Я понимаю, что тапки теперь и в меня полетят, но со стороны это сомтрится... очень и очень противно.

2010-05-31 в 14:18 

koxechka
Зачем вам солнце, если я с вами????
Гость эээээ... какой странный вывод про автора... На мой взгляд это написал совсем другой человек....

2010-05-31 в 14:22 

Bara Miko
“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
Дорогие дамы, зря беспокоитесь)
Это не Олечка. Она никогда не считала себя ни особенно заметной, ни незаменимой, ни тем более великой.
И на прогулки мы ходим часто - в отличной компании, кстати.
Да, я защищаю свою подругу. Найдите себе другое развлечение, пожалуйста.
И я действительно сочувствую автору секрета №3. Это грустно, когда так...
Можете не отвечать - я не собираюсь более вступать в дискуссии здесь.

2010-05-31 в 14:22 

ArashiKishuu
В чаще леса вскрылся лось.
koxechka Это ты которому гостю? =)) Тут без времени не разберешься =)

2010-05-31 в 14:24 

Макавити
not there!
Гость в 16:14

Видите ли в чем хитрость... Пересылка в любом случае сопряжена с трудностями (нужно найти время пойти на почту, пообщаться с тамошними служащими, а потом надеяться, что посылка дойдет благополучно).
У человека из Москвы есть возможность продать вещь поближе и попроще, ведь тусовка большая и кому-нибудь продаваемое наверняка понадобится. Разумеется, он этой возможностью пользуется. Это логично и естественно.

Или вы непременно хотите от продавца подвижничества?

2010-05-31 в 14:28 

koxechka
Зачем вам солнце, если я с вами????
Невеста Чаки да, теперь я вижу... Я писала Гость в 13:48

2010-05-31 в 14:30 

Гость в 14:14

Девушка, вы так хорошо обо всех судите. Я вот живу в Москве ( все пойти и казнить меня ) и при этом всю жизнь когда что-либо продаю, будь то кукла, кукольная одежда, или дорогой лоли шмот всегда отправляю в другие города, а иногда и страны если просят. Но вот на прошлой неделе у меня случилась "дико приятная" ситуация. Мне из Питера ( не так уж и далеко) шел перевод на оплату покупки, две с половиной тысячи рублей. 9 дней прошло, извещения о переводе все нет. Я за это время успела простудиться и заболеть, но тем не менее с темпиратурой и сканом квитанции о высылке перевода поперлась на почту. И что вы думаете? В скане написано что отправители ошиблись корпусом, пофиг, мне сказали что при этом выдали бы перевод, если бы он вобще существовал! А его просто на просто нет! Номер вбивают раз за разом, но в базе данных пусто. В шоке все: и я, и операционистка, и начальство почты! И с того момента прошло еще 4 дня. Мне думаете оно в следующий раз будет нужно? Из-за того что у меня было все расчитано, и в тиоге я попала на деньги, и мне пришлось брать взаймы чтобы дотянуть до конца недели, т.к. остатки ушли на лекарства, а из-за отключеного интернета, который не на что было проплатить, у меня сорвалась другая продажа.

Вот и делайте выводы. Будешь потом связываться со всей этой волокитой или нет! Лично я после этого случая зарекаюсь. Хотя 4 года все и всем отсылала.

2010-05-31 в 14:30 

Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит (с)
8 - гениален :hlop:

2010-05-31 в 14:32 

наркомань и мимимишность(с)
Гость 14.14
Почему то все остальные бояться отправлять по почте, но отправляют и знают сотню разных способов получить и перевести деньги.
Я тоже знаю разные способы перевода денег. А еще знаю что последние мои получения перевода Контактом закончились во внутренней комнатке банка, где с меня требовали объяснительную на предмет того, зачем и откуда я так часто получаю деньги.

Это один момент. Второй - удаленность объекта и невозможность проконтролировать весь процесс. Каюсь, я стала сильно подозрительнее относиться к иногородним, после того как меня однажды сильно продинамила одна милая девушка. Хотя совсем от сделок с ними не отказываюсь, но к человеку незнакомому и без отзывов подход все равно будет более требовательный.

И третий - главный пожалуй! - момент. Кто бы что ни говорил, а Почта России - это АдЪ. Не вся, конечно, но из 4-ех отделений к которым я имею доступ адекватно только одно. И его главный плюс в том что очереди там на полчаса, а не на полтора =)

2010-05-31 в 14:58 

Житомир, Украина
ну...не обязаны все помнить имя вашей куклы
Когда оно написано строчкой выше фоток, которые комментят?.. Really?


Тогда да :)
но обычно имя не пишут..я тоже...

2010-05-31 в 15:00 


URL
2010-05-31 в 15:05 

Juxian
the fuck i care
Действительно, какое ай-яй-яй, что люди комментируют то, что им прикольно комментировать, а не всех поровну!

2010-05-31 в 15:08 

Комментирование и срачи - разные вещи, однако. XD

URL
2010-05-31 в 15:08 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
12. Просто ППКС Приходится придумывать сложнейшие многоходовки, задействовать знакомых друзей родственников чтобы выцарапать несчастный паричок. И кстати заметьте, ни один коллективщик из другого города не пишет Только Наш Город. Почему то все остальные бояться отправлять по почте, но отправляют и знают сотню разных способов получить и перевести деньги. Но Москва же столица мира зачем вам все это?

Ну вообще строго говоря ни один коллективщик из другого города не пишет "Только городок Н" просто потому, что по городку Н он коллективку на наберёт.
Полноценную коллективку без проблем можно набрать по Москве и Питеру, по остальным городам почти нереально. Так что тут вопрос не заботливости коллективщика, и того, что ему брать людей из других городов выгодно. То же самое относится и к продажам.

2010-05-31 в 15:16 

секрет ном.1
как меня уже достало все это.НЕ НРАВИТСЯ НЕ ССМОТРИ! каждый человек сам решает во что ему одеть и как покрасить куклу.Может у него нет денег на дорогую покраску КРУТОГО фейсапера, и на одежду,и сам он шьет как умеет. Автор,такие как вы готовы еще и имущественный ценз ставить на покупку БЖД.

ном.6. РАзделяю вашу любовь!!!!!:inlove:
ном 10 :dance2::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop: +50000000000000000000
ном 15:pozit::pozit::pozit::pozit::pozit::pozit::pozit::pozit::pozit::pozit::pozit::vict:

URL
2010-05-31 в 15:40 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Что-то в этот раз не то у меня голова болит особенно сильно, не то особенно много "слепых" секретов...

2010-05-31 в 15:58 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
№2, +1 ко всему, кроме шрифта.
Вообще не понимаю, как можно постоянно сравнивать километры с килограммами, да еще получать результат в чью-нибудь пользу.

№12.
ни один коллективщик из другого города не пишет Только Наш Город
Есть коллективки только по Питеру, есть продажи только по Питеру.
Остальные не пишут, потому что не могут себе этого позволить (фиг вы продадите глаза для БЖД "по деревне Гадюкино").
Я, впрочем, разделяю Вашу печаль, но людей можно понять. А можно и поуговаривать.)

Кто-нибудь может объяснить №14? :susp:
Я тоже не люблю фейрилэнд, но как-то это грубо...)))

№20. Ваня, я ваша навеки. :friend:

2010-05-31 в 16:23 

Эвелина Вау

Я думала, нечитаемый шрифт – правило игры :attr:

URL
2010-05-31 в 16:34 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Девачке, успокойтесь.

Включите логику! Вы же все меня знаете. У меня, в отличие от автора 3-го секрета, во-первых, абсолютная грамотность, во-вторых, присутствует (смею надеяться) художественный вкус и некоторые навыки работы с графическими редакторами)))) Я бы сделала картинку красивее и без ошибок.

По подборке, что зацепило:

2 секрет - отличный, спасибо!
5 - да плюньте вы на коружающих, честное слово) если так заморачиваться, лучше не будет. мне кажется
7 - прекрасно))))) знакомая спина....
8 - гыгыгыг, отлично.
10 - спасибо!
13 - *понимающе вздыхает*
19 - вы доставили мне буйную радость!))

2010-05-31 в 16:51 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Не плачьте! мы успели списать с вконтакте кому собирать на подарок в следующий раз!!!

Даже не сразу понял, о чем речь. А когда понял, стало еще более мерзко.
Выслеживать, кто автор секрета и потом этим шантажировать - мне казалось, нашему БЖД-кругу ниже падать некуда.

2010-05-31 в 16:55 

Haryca
ஜЛучше быть Владыкой Ада,чем слугою Неба!ஜ
По поводу секрета номер 3: не буду указывать про кого пойдет речь... но был у меня такой случай... Я подписанна на днев одной известной девушки-БДЖшницы... какое-то время молча наблюдаю и восхищаюсь, а потом все таки набираюсь смелости и решаю как-то завести разговор... познакомиться... может даже подружиться... После полученного мной ответного комментария, все желание с ней общаться пропало напрочь... Потом было еще несколько мест где мы с ней пересекались и там она тоже вела себя крайне неадекватно - "одна я роза среди навоза"... теперь я снова молча читаю ее днев (отписываться не хочется так как куклы и фото и обработка их - великолепны... и не хочется лишать себя удовольствия от просмотра такой красоты только из-за неприязни к ее создателю)...
Это я к чему... я конечно не утверждаю, но может автор 3 секрета каким-либо образом (может и не намеренно) отталкивает от себя людей... может стоит посидет, поразмыслить... посмотреть на себя как-то со стороны...

2010-05-31 в 17:38 

Yumiyoshi
АдиноЯ даже полагаю, что это лингвистический феномен - когда человек не может сказать о себе просто "я склочный хам" он выпячивает грудь и говорит "йа панк!" =)
:susp:
при чем здесь лингвистика?
склочных базарных баб знаю, склочных девиц тоже, "склочный панк" -- это оксюморон. либо одно, либо другое. хотя вот хамом панк быть может. впрочем так же, как и базарные бабы.

rioky если не ходить в места их обитания
:weep3: :fingal: :lol:

2010-05-31 в 17:55 

наркомань и мимимишность(с)
Yumiyoshi вы, видимо, не поняли в чем ирония =)

2010-05-31 в 18:25 

Yumiyoshi
Адино я догадываюсь! :vict:

2010-05-31 в 18:39 

Углюк
Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
признаваться то можно, кстати?

2010-05-31 в 19:08 

Martin S.
Даже не сразу понял, о чем речь. А когда понял, стало еще более мерзко.
Выслеживать, кто автор секрета и потом этим шантажировать - мне казалось, нашему БЖД-кругу ниже падать некуда.


В первом коментарии вы не решились написать не анонимно :)))) ?

URL
2010-05-31 в 19:19 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
что-то как-то всё больше личного и всё меньше секретов...

2010-05-31 в 19:37 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Граф Верелин фон Тыква самое личное и есть самое секретное (:
автору 21 секрета огромное спасибо за фото @_@ мастхэв такую кукольную юбку!

2010-05-31 в 19:45 

Офтальмозавры ловят кальмаров во мраке ночи.
ira_scargeear 7. Винц????
Не доглядела. Оказывается у мерзавца есть от меня секреты.

По существую - подборка, и правда, понравилась. Меньше истерик, и "пальчиков" больше здорового юмора и собственно секретов. И без обугленных людей и кукол обошлись на этот раз. )

Чарлист моего сердца:
6. Мы тоже. :heart:
10. Не буду писать плюстыщамиллионов, но приятно, что не одну меня куколки в такой форме заставляют хвататься за свинцовый пацифик.
13. А монстра была монстрее. Да-да.
18. Но нам еще так далеко идти до этой прогрессивной мысли.


Недоумение вызвал секрет номер 22. А Вы хотели бы, чтобы Вас ругали?

2010-05-31 в 19:49 

наркомань и мимимишность(с)
*Анри* Недоумение вызвал секрет номер 22. А Вы хотели бы, чтобы Вас ругали?
Ммм, а я вот автора ОЧЕНЬ понимаю.
Не обязательно ругали, но хоть говорили что-то осмысленное.
Клаб и ДоА в этом смысле очень отличаются, не в пользу клаба. На ДоА средний комент к фотосету состоит из одного-двух, но полномасштабных предложений, а не "вау!" "круто" и хлопающего смайлика, как у нас. Там пишут, что именно понравилось (изредка - и что не понравилось), задают вопросы, и т.д. Это приятно *_*

2010-05-31 в 19:54 

Офтальмозавры ловят кальмаров во мраке ночи.
Адино Не знаю. "Я как человек театра"... Кхем. ) Короче, любая реплика, есть признание того, что то, что ты сделал понравилось. Не вижу, как то. что у людей твои действия вызывают позитив, может бесить.

2010-05-31 в 20:14 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Гость 19:08
А вы?

2010-05-31 в 20:14 

наркомань и мимимишность(с)
*Анри* Короче, любая реплика, есть признание того, что то, что ты сделал понравилось
Иногда хочется знать, что именно понравилось. Пищу для размышлений получить. :)
Не вижу, как то. что у людей твои действия вызывают позитив, может бесить.
Бесить имхо не может. Но вызывать чувство некоего неудовлетворения - вполне.

2010-05-31 в 20:18 

Kisyabric
оу, 4-камень в мой огород, так понимаю? Вау! Я такая ЗвИздА!:bravo: Меня прямо разрывает от гордости :lol: :vict:

ну вообще, очень часто мейком скрывают прекрасную скульптуру. Сум, доллмор, эльфдолл, местами иплхаус...лично для меня единственный способ "увидеть" лицо куклы-это посмотреть на кукольный скульпт без мейка. Потому иногда и в распаковке показываю своих кукложильцов чистыми :) Правда, всегда в парике и с глазами. И голышом обычно не выставляемся, если только тело не умопомрачительно ;)

20 и 21-супер! :-D :vo:

2010-05-31 в 20:34 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
Oessi
ну не знаю.например номер 16.
это так же как мои знакомые думают некоторые-сколько можно покупать этих кукол. да столько сколько захочется.
:what:

2010-05-31 в 20:34 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Адино
На ДоА средний комент к фотосету состоит из одного-двух, но полномасштабных предложений, а не "вау!" "круто" и хлопающего смайлика, как у нас.
:susp:
На мой взгляд, на ДоА на редкость бессмысленные комменты. Чтобы кто-то о чем-то спрашивал или критиковал, я вообще не видела ни разу. Я не говорю, что этого не бывает никогда, но я не видела. В зависимости от изображенного и/или возраста куклы пишут "о, сексуально", или "о, очень хорошенькая", или "о, супер". Иногда встречается "красивое платье", нечто чуть более осмысленное -- пару раз на ветку, не чаще. Если сет со смыслом, смысл в 90% случаев пролетает мимо каментов со свистом, в лучшем случае кто-то обмолвится, что "грейт айдиа".)))

2010-05-31 в 20:36 

№4. Распаковки - есть ценная информация о том или ином молде. Гораздо более емкая, что та, что есть на промо фотках и та, который точне нет на одетой, крашенной кукле "в образе".

№12. Лично я просто не хочу чтобы меня наебали.

к комментам к 12-ому: а вот от воя гордых русский провинциалов мне и без BJD, коллективок и пересылок тошнит. Конечно же, дело не в проблемах с нашей чудесной почтой, а в том, что мы, москвичи зажравшиеся, просто не хотим марать свои белые ручки о провинцию. А Вы как думали?.. Господи, люди, где ваша логика?

№16. Каждый йорик (ну, почти каждый) надеется вырасти и стать настоящей куклой. Скажем, я кое-как наскреб денег на голову, которой уже не было в прадаже, точно зная, что когда-нибудь наскребу ей на тело. И, не поверите (!), наскреб. Но, на 50% я с Вами все же согласен - зачем йорики, у которых никогда не будет тела, я не понимаю.

URL
2010-05-31 в 20:42 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Граф Верелин фон Тыква ну у кого что наболело, у кого-то наболели йорики (: по мне, так сегодняшние секреты получились очень личные, как-будто народ разговорился, я о большей части не подозревала, в то время как предыдущие секреты, как правило, у меня удивления не вызывали
ну или живее в этот раз, не знаю (: йумора больше, опять же

ЗЫ пользуясь случаем хочу передать превед Винцу, он ведь меня сейчас читает? читает? ^3^

2010-05-31 в 20:53 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
Oessi
просто секреты секретами, а странности странностями...если в результате останутся искл. чужие странности лично мне неинтересно будет читать...
но, конечно, имха на имху.

2010-05-31 в 21:03 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Интрига непростительно затянулась, пожалуй. Хотя, если бы не желание дражайшего Гостя, непременно решившего вывести меня на чистую воду, я бы вряд ли прилюдно расписался в собственной слабости, которая подтолкнула к написанию секрета. Да, №3 - это мой секрет.
Ну что? Кто знает правильный ответ, почему написано так, а не иначе? И о чем этот секрет - хоть кто-то догадался? Увы, как бы сильно вам того ни хотелось - не о том, что мне нужны подношения и что я - мерзкий сноб, смотрящий свысока. Помилуйте, я хорошо зарабатываю. Но некоторые вещи просто нельзя купить. Я писал о том, что близким людям и в голову не приходит, что мне может быть настолько одиноко. И для меня все эти акции типа "давайте подарим мечту" повод для зависти по одной причине: у человека есть настоящие Друзья. К сожалению, писал косноязычно, раз меня не поняли. Слаб человек, бывает и такое.

Мне за секрет стыдно: наивно вообразил, что людям, которые больше любят кукол, чем живых людей, можно раскрывать душу. Все плевки попали в цель, не сомневайтесь. Я надеюсь, всем вам, дражайшие, разом полегчало.
И спасибо за поддержку, кто понял, что она нужна. Это тоже было оценено по достоинству.

2010-05-31 в 21:04 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Граф Верелин фон Тыква в моем понимании - секрет - это то, что не можешь сказать вслух по ряду объективных или субъективных причин, и секретами запросто могут быть странности, фломастеры или злое, у всех свое (:
и ведь сообщество изначально создавалось не для развлечения или чтобы было интересно читать - это уже бонусы, а для того, чтобы можно было слить излить душу

2010-05-31 в 21:10 

наркомань и мимимишность(с)
Эвелина Вау ну вот у нас ровно противоположный опыт :nope:

Oessi по мне, так сегодняшние секреты получились очень личные, как-будто народ разговорился
мне тоже так кажется, и это радует :)

2010-05-31 в 21:13 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Адино меня еще и дизайн радует, все здорово постарались!

2010-05-31 в 21:13 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
а для того, чтобы можно было слить излить душу
между поговорить о наболевшем и излить душу большая разница. грустно, в таком случае, что возможность излить душу у нас выходит только такая.

2010-05-31 в 21:38 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Martin S., по-моему, все поняли, о чем секрет. :nope:

Адино, может быть.)
Впрочем, я в целом согласна с Анри. И потом, часто критиковать проще, чем объяснить, что понравилось. Все понравилось, ничто не режет глаз.)

2010-05-31 в 22:51 

Vincent Janvier
Не стреляйте в пианиста. Он стреляет лучше многих.
Oessi ну, конечно же, читает. И вам, и вам привет, мадмуазель. )

2010-05-31 в 23:29 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Vincent Janvier би стил май харт @_@
*побежала причесываться*

2010-05-31 в 23:41 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Эвелина Вау, если бы все поняли, мне бы не пришлось признаваться и не было бы таких ядовитых пинков в мой адрес, каких я насобирал за сегодня.

Интересно, а Гостю хватит духу показать личико, или только под маской тяфкать не слабо?

2010-06-01 в 00:17 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
Martin S.
очень неприятная история вышла. у меня с эмоциями туго, но очень хочется сказать, что не надо по этому поводу переживать! ага. всегда даже секретничество тут нет-нет, да и выливается в борьбу в грязи(

2010-06-01 в 00:25 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Граф Верелин фон Тыква, да ладно, в первый раз что ли. Я по этому поводу как раз не переживаю. Переживал по поводу того, что в секрете написано. И то люди, о которых иносказательно говорилось в посте, меня поддержали, удалось поговорить нормально, и теперь все уравновесилось.

Так что спасибо секретам, уж куда бы я без вас, деликатные вы мои ;-)

2010-06-01 в 00:30 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
удалось поговорить нормально, и теперь все уравновесилось.
ну тогда всё круто, тем более раз так.

кабинет психотерапии :D

2010-06-01 в 00:40 

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Martin S. многим это далеко, вот и поняли не так. Мне это очень близко, хотя у меня к бжд-тусовке не имеет отношения, имеет отношение к совсем другой тусовке, но чувства вызывает примерно такие.

2010-06-01 в 02:08 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Даже если все зашибись как хорошо,все равно не понимаю зачем искать авторов секрета(ов)?Что это дает самому искателю,кроме как возможность куда-то потратить свое время?И иного способа его провести на горизонте не наблюдается,да?..
Есть секрет,есть комменты..Казалось бы-что еще для счастья надо?Автор секрета комменты прочитает,остальные тоже.Все заинтересованные личности выскажутся.
Ан нет!Надо носом рыть землю,выясняя кто,где,как и кого имели в виду.Товарищи рыщущие,вы себя хотя бы уважать не пробовали?Да-да,себя,любимых?Настолько все это плохо попахивает...
Может хватит искать авторов секретов и постов?

2010-06-01 в 03:06 

здоровенный АЛК
Martin S. i like how you think that somebody cares :lol:

2010-06-01 в 03:19 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Martin S. Внезапно понимаю)
Но у меня тоже это не к бжд относится. Но так очень часто бывает к сожалению - когда ты можешь помочь чем-то, ты самый лучший и распрекрасный. А когда все собираются на какую-нибудь банальную тусовку, то ты за бортом современности))
Прошу прощения за оффтоп, но ситуация знакома до жути)
Но не может же быть такого, что совсем никто не понимает и не ценит за просто так? Очень надеюсь, что не может.

2010-06-01 в 03:27 

Автору №2.
А мне вот не нравится. И эта барби, и другие, и момоки, и всякие пуллипы-фэшенки. Среди кукольных лиц мне эстетически приятны только лица корейских бжд. Ну вот так, на вкус и цвет все фломастеры - ...

URL
2010-06-01 в 03:31 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
i.am.not.JUNK, somebody cares, уж вы мне поверьте, я уже выяснил).
Ничего что я по рабоче-крестьянски? Вы хаудуюду плебеиш рашен?

/SuperviSor, слава богу, не может. Что радует).

2010-06-01 в 03:57 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Martin S. Действительно радует.
Так что хочется верить, все не так плохо в этой жизни))

2010-06-01 в 04:02 

здоровенный АЛК
somebody cares, уж вы мне поверьте, я уже выяснил).
о да, ваще чсв удовлетворено?)
и все-таки не подобает господамам писать о психологических проблемах на картинке со слезкой в кукольном соо проявлять свои слабости...)

2010-06-01 в 04:07 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
i.am.not.JUNK, вы точно уверены, что уж ТАК сильно хотите поучить меня жизни?

2010-06-01 в 04:11 

Я постмодернист, я так вижу
1 Мне непонятно почему данное явление отнесли к НЕВЕЖЕСТВУ.

2 Явас люблю! Такой прекрасный секрет. И да эта Барби ( для тех кто не в курсе – на картинке коллекционная Барби) прекрасна. Как и многие другие.

Насчет 4 – что поражает, ведь есть на клубах отдельная тема с распаковками – и что стоит не ходить?
А я люблю распаковки. На них видно собственно куклу, а не чужой образ на ней. Когда собираешься рисовать, а не покупать готовый образ - это куда как полезно. И вообще в свою влюбилась именно по распаковке где она чистая была, а промки ее не люблю, по ним в жизни бы свою любимицу не нашла.

6 - :inlove:

7 – :vict:

8 :sailor: - вам тут рады!

13 – хороший секрет. Честный.

18 замечательный секрет. Правда.
Даже если это полностью готовая кукла в образе и одежде от производителя - это таки самовыражение.

Martin S., я вас понимаю да, когда дарят МЕЧТУ бывает завидно - что вот находятся же друзья! Именно дело прежде всего в отношениях, да.
Но зато знаете что? Не менее приятно участвовать в таком! Даже не организовать – тут опытом не поделюсь – но поучаствовать, предвкушать реакцию ждать и дождаться взрыва восторга – это такой класс! Эмоции очень сильные! (мне повезло, когда я участвовала: дарение куклы даже засняли на видео. Ужасного качества ролик, но он сделал счастливым кучу людей, я чуть не плакала - так было здорово).

2010-06-01 в 04:26 

здоровенный АЛК
Martin S. lol а вы надеялись на сплошь сочувствующие такому крутому, но одинокому человеку отзывы?

2010-06-01 в 08:40 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Martin S., *тихо* а меня вообще уже достали эти гости. :'(
Проблема передо мной не стоит, но написано вполне внятно. Забейте на него, в общем.^^

Vedma_Natka Мне непонятно почему данное явление отнесли к НЕВЕЖЕСТВУ
Это единственное, что Вас смущает в первом секрете? XDDD
Вообще любопытно, сколько раз автора стошнило, пока он рисовал данный образец... гм, "чувства вкуса".

2010-06-01 в 08:58 

Эвелина Вау а меня вообще уже достали эти гости. :'( а трусливые порою очень гадкие секреты?

URL
2010-06-01 в 10:15 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Гость, гм, слово "трусливые" к секретам не применимо, они все трусливые по определению, а вот "порою очень гадкие" (особенно прошлый выпуск был богат) утомили, ага. Но это в любом случае не повод, нэ?

2010-06-01 в 10:38 

Офтальмозавры ловят кальмаров во мраке ночи.
, *тихо* а меня вообще уже достали эти гости. :'(
Зерно истины тут есть, ИМХО.
Мне лично трудно следить за ходом дискуссии, когда к разным гостям нужно обращаться: гость 14:14, гость 21:03, гость 06:что же вы так рано встаете:07.
Может быть, уважаемым гостям подписываться псевдонимами. Наприме, гость "пылающий факел истины", или гость "летящий мститель сума", гость "шарнирный негодник, гость "страх и ужас дурных мейкаперов". И креативно, и нам понятнее. М-м?

2010-06-01 в 10:39 

Haryca
ஜЛучше быть Владыкой Ада,чем слугою Неба!ஜ
2010-06-01 в 10:41 

Макавити
not there!
Эвелина Вау

Что за странное убеждение «все секреты трусливы по определению»? Вы правда думаете, что авторы делают секреты, потому что не могут сказать то, о чем пишут, в открытую?
И это даже с учетом секрета номер восемь?

2010-06-01 в 11:06 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
i.am.not.JUNK, я надеялся, что у окружающих достаточно ума и чувства такта, чтобы не выискивать с микроскопом, кто же это такой откровенный выискался. Но по себе людей нельзя судить, да, в очередной раз в этом убедился.

2010-06-01 в 11:06 

too talented to exist
*Анри*, гениальная идея!

2010-06-01 в 11:26 

*Анри* :hlop: Гость которому по...

Запасенный попкорн не кончился, а уже пошли розовые сопли... СлАбо, товарищи! СлАбо!

Martin S. Но по себе людей нельзя судить, да, в очередной раз в этом убедился. Правильно, батенька! Не надо судить вообще! Тем более, что у вас скверно получается. Не удивительно, что народу хочется знать своих героев влицо. Художника обидеть может каждый! Понять - никто! (с)

URL
2010-06-01 в 11:31 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Гость, деточка, я вас не припоминаю в своем потомстве. Ежли вы моё, то мало я вас драл в детстве, очевидно. Недосмотр налицо.
Если не слабО - пишите от своего лица или не пишите вовсе. С анонимами мне обсуждать и делить нечего.

2010-06-01 в 11:32 

Углюк
Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
Бжд секреты - это часто крик души
Ну в конце концов, не может же автор первого секрета, например, ходить по всем темам и говорить - терпеть не могу ваш стиль общения!
И этот человек вряд ли таится, наверняка уже не раз высказывал это своим друзьям, в своём блоге.

Я вот вообще не понимала никогда. Если у тебя есть мнение по какому-то вопросу, или какой-то человек тебе не нравится, ЗАЧЕМ идти и высказывать ему - ты, блин, мне не нравишься?
Вот когда пересекуться люди, тогда да, можно это сказать, а бежать и докладывать кому-то о своём мнении, это не храбрость, это глупость.

Многим не нравится "одевашки". Это же не значит, что все должны ходить и в каждой теме об этом всем собщать.

2010-06-01 в 11:44 

Углюк
Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
Martin S. нашёл, ты, дорогой, что и кому объяснять про "драну"
:alles:
За своим монитором и маской гостя все такие храбрые, все такие умные.
Сижу и умиляюсь их попкронуму хрусту, давай, Гостюшка, ещё мори! :crzfan:

2010-06-01 в 12:11 

здоровенный АЛК
реально. гость, откройся, я тебя в щечку поцелую XD
ибо ппкс

2010-06-01 в 12:12 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
да не, те кто пишут анонимно не откроются - кишка тонка)
оно ж наверное умрет со страху признаться в чем-то без маски)

2010-06-01 в 12:23 

Martin S. Гость которому по...
С анонимами мне обсуждать и делить нечего. Однако, как вы легко ведетесь :-D и обсуждаете, обсуждаете...
пишите от своего лица или не пишите вовсе алаверды секретам. и опять ЦУ в категоричной форме... как примитивно

Sherakha Я вот вообще не понимала никогда. Если у тебя есть мнение по какому-то вопросу, или какой-то человек тебе не нравится, ЗАЧЕМ идти и высказывать ему - ты, блин, мне не нравишься? Но, видимо, вы понимаете "крики души" изподтишка.

[Ji.am.not.JUNK][/J] :pink: стесняяяюсь! :-D мы же не богини

Шут обыкновенный сознаю свою вину, степень, меру, глубину! :weep3:

URL
2010-06-01 в 12:32 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Гость ыыыыыыыыыыы...браво, детка)))жги...так их всех) давай, правду матку...ату-ату!!!!...ура-ура!!!!:bud:
так мочи, всех недовольных...урааааааааа....

2010-06-01 в 12:58 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Макавити, .
Что за странное убеждение «все секреты трусливы по определению»? Вы правда думаете, что авторы делают секреты, потому что не могут сказать то, о чем пишут, в открытую?
:what:

Если я правильно понимаю, откуда пошли "секреты", то да: на секрете предполагалось писать то, о чем не можешь сказать в открытую. Откуда и название "секрет". Такие секреты действительно "трусливы" по определению (я-то, впрочем, имела в виду, что это понятие лишено смысла в приложении к секретам). Какое отношение все то, о чем идет речь в №8, имеет к секретам, я для себя еще не решила. Как, например, не решила, можно ли считать картинку на черном фоне с условно смешной подписью демотиватором.
Впрочем, тру-секреты или нет, все картинки одинаково анонимны, соответственно, одинаково "трусливы"? Причем "трусливы" априори по правилам сообщества.

2010-06-01 в 12:58 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
право слово странно злиться на анонимусов за то, что они анонимусы, в сообществе анонимусов, это мы тут гости (:

2010-06-01 в 13:06 

Макавити
not there!
Шут обыкновенный

Окей.
Мои секреты 2-й и 19-й. Приедешь морду бить?
Я и адрес могу дать,

2010-06-01 в 13:10 

Yumiyoshi
:lol:

2010-06-01 в 13:10 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Макавити а я думала, ваш 8-й (:

2010-06-01 в 13:11 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
2010-06-01 в 13:17 

Углюк
Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
Oessi вы меня крайне радуете на протяжении всех комментариве к этим секретам, правда :hlop:

12:23
Гость


дада!
именно!
я такая сижу, в тишке и из-под этого тишка гляжу на мир :-D

2010-06-01 в 13:19 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Sherakha уж не знаю, радоваться или расстраиваться (: буду считать, что это комплимент и скажу базибо

2010-06-01 в 13:20 

Офтальмозавры ловят кальмаров во мраке ночи.
А давайте устраивать "каминг аут" авторства секретов. Правда, боюсь душу сообщества это, если не убьет, то подкосит. )

2010-06-01 в 13:28 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Никто не злится на анонимусов за анонимность. *чувствует себя кэпом*

Макавити, за второй еще раз респект.^^

2010-06-01 в 13:31 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Эвелина Вау я все комменты к этим секретам чувствую себя кэпом >.<

2010-06-01 в 13:38 

silver_hakuei
Бьем рекорды.
С каждым секретным постом холиварных линий становится все больше)

2010-06-01 в 13:44 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
silver_hakuei вот в упор холиворов не вижу, вижу, как пара гостей бухтит, вцелом, все вполне корректно

2010-06-01 в 13:48 

silver_hakuei
Oessi
Я ж не сказала - холивары) Я сказала холиварные линии, а вернее- поводы побухтеть х)
Только как бы эти линии в будущем не переросли в полноценные войны
Что будет логично, но некузяво

2010-06-01 в 13:49 

Bronzen
Неуемный бубен
Прикольно. Секреты, анонимность и так далее. Примерно после сотого коммента уже знаешь авторов всех.

2010-06-01 в 13:58 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Макавити приеду)
а что зовешь?) я же тут не сказал, что буду морду бить))))ты это не гони на меня привселюдно)))*а то тебе кто еще морду набьет,а скажут на меня...ыыыы
хочешь поговорить - в умыл, радость моя)))

2010-06-01 в 13:59 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Шут обыкновенный аааааааа! я тут всем говорю, что у нас все хорошо и все культурные, а вы драку затеваете!

2010-06-01 в 14:01 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Oessi а ты откуда всплыла?туда же и утони)))пожалуйста)

2010-06-01 в 14:03 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Шут обыкновенный фи, как грубо (: хотя я от вас другого не ожидала ^^

2010-06-01 в 14:05 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Oessi ну, тогда зачем мне пишешь? я же тебя первый не трогал?)
*слушай звезда, а че у тебя от этот значок означает ...в конце предложения....

2010-06-01 в 14:12 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Шут обыкновенный ну, тогда зачем мне пишешь? я же тебя первый не трогал?)
странная позиция, чесслово, это мне, чтобы к вам обратиться в открытой дискуссии, надо исспрашивать разрешения? ^^
ваша реакция на мое сообщение выглядит так, будто я вас в метро толкнула, а не время спросила, а вы в это время водку распивали и бутылку уронили (: тогда простите, конечно ^__^

2010-06-01 в 14:15 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Oessi о, ты мою бутылку уронила??????*нервно икает))))
ладно, тогда давай знакомитсо*Шут подсел рядышком и положил ручку на коленко Oessi* ...гыгыг...не против?)))
вот...я ваще добрый, но когда такая девушка просит прощения, я прямо добрый в два раза делаюсь)

2010-06-01 в 14:16 

Макавити
not there!
Шут обыкновенный

Не, в умыл не хочу. Ты потом отмазываться начнешь, чего доброго. Уже начал :)
Москва, Симферопольский бульвар, 2А, кв. 15. Приезжай. Я возвращаюсь домой примерно в 10 вечера. Если раньше приедешь, можешь в засаде посидеть.

2010-06-01 в 14:18 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Макавити ыыыыыыыы.....супер...блин, сразу две девки пристают)))))))))))черт, вот она слава
*понял, Бартлби, :tease3:
капец...а телефончик?))) а интим будет?))) а водку нальют?))))
уф, что ли ноги помыть в честь этого?)))))))))

2010-06-01 в 14:20 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Шут обыкновенный x_x я с вас офигеваю
и нет, конечно я против, чтобы меня в метро пьяные панки щупали (:

2010-06-01 в 14:21 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Oessi почему это против???О_О...я даже руки позавчера в туалетном бачке мыл!!!!!
а офигиваете - это хорошо!!!...это уже первый шаг!...главное что? произвести впечатление)))))))))))))))))))

2010-06-01 в 14:58 

Smthng Diabolical
Мудацкий Д
Это в секретах новая мода такая - раскрывать авторство, или я просто невнимательно читал предыдущие склоки?))

2010-06-01 в 15:05 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Smthng Diabolical ты не понимаешь)))это любофф...я уже чемоданы собрал)))еду в Мск...на ПМЖ)))))))000вон, мне уже адрес прислали)))
меня ждут)))

2010-06-01 в 15:13 

Kumaguro
Маркиз Детсад
Martin S. , вы гений самопиара, это уж точно. Сейчас о том, что вы - популярны, круты и просто незаменимы, узнали даже те, кто о вас до сего дня и слыхом не слыхивал. Я вот, например.

2010-06-01 в 15:24 

angel Bartleby
Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Шут обыкновенный, ну я ж руки в туалетном бачке не мою((( *кручиницо* Ты крут, парень! Бабы на тебя так и вешаюцо))))) Мне вон своих адресов не пишут... кеды штоль помыть, мож тогда кто сподобиццо...*задумчиво разглядывает свои кеды*

2010-06-01 в 15:27 

Углюк
Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
блин, отойти не успела!

Oessi это была не издёвка, я действтиельно очень порадовалась вашей реакцией на секреты
до перебранки с Шутом

Потому что Шута я люблю и даже готова посидеть с ним в засаде на Маки

Макавити ничего личного, тебя я тоже люблю странной любовью, но Шуту обещала раньше :alles:
но твоё авторство 19ого вполне себе понятно, каюсь, я думала на других :gigi:

2010-06-01 в 15:49 

angel Bartleby
Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Макавити , вот за что люблю, так это за то, что не ссышь. малацца :buddy:
*интересно ручки от дерьма щас побежит мыть или проблюётся после таких крепких объятий?*

2010-06-01 в 16:15 

кот-в-небесах
гадское котейко
6. на фоне всего - отдельная улыбка)

3. грустновато... но странно, почему такое стряслось.

7. о, да) тутошний зоопарк доставляет.)

9. в эпиграф сего сообщества!)

10. жму лапку. это недофашистики такие жалкие... как и любители подобного.

12. сочувствую, но все претензии к почте.) нервы важнее гнусной репутации столичного сноба)

14. предложите другое название.) суровая красота?)))

16. отстаньте от моих йориков) хочу еще! :lol:
заодно ждем жесткого повеления, сколько йориков максимум может безбоязненно содержать один БЖДшник. есть ли льготы и исключения, какова кара за превышение лимита йориков?
вашу ж задницу... :lol: это первый БЖД-секрет, который меня задел по самое пушистое. сейчас тресну от бешенства. :lol:
пусть к автору каждую ночь приходит это

19. весна, однако))) вот они и повылезали) зато теперь никому не скучно... и никто не может спать спокойно.)

22. за слово "мальчик" уже хочется вцепляться в горло, да) хочу сообщество суровых БЖДшных мужиков. :drink:

2010-06-01 в 16:19 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Sherakha мне все равно (:

2010-06-01 в 16:31 

Углюк
Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
кот-в-небесах на сколько я поняла - у автора этих йориков у самого уже достаточно, поэтому такой вот "невнятный вскрик"

у меня тоже их есть, я прекрасно поинмаю, что иногда они висят тяжким грузом - им же надо тела дать, аксессуары, одежду, обувь... а это всё деньги-деньги

но согласна, приплетать сюда "тенеднцию" немного оскорбительно :-/

2010-06-01 в 16:43 

кот-в-небесах
гадское котейко
Sherakha, меня мало волнует, что там у автора)
мне _удобны_ йорики. и несколько всеобщих тушек. это моя котовья особенность игр в БЖДшечки)))
достал нужную головушку, одел тушку в нужные шмотки, а остальных пока убрал в шкафчик до времени) так что аксессуары-одежда у каждого йорика есть, причем персональные. только обувь общая) и тело) точнее, два тела (белое и нормал)

больше йориков, хороших и разных! они берегут мои финансы и, главное, пространство в Гнезде. :sharm:

2010-06-01 в 17:12 

автор 3го секрета действительно попал в точку
развели настоящий холевар, пусть я и не всё прочитало, но и того что вычитал достаточно, обычно те вещи что задевают вызывают наибольшую ярость и так со всем

2010-06-01 в 17:14 

Углюк
Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
кот-в-небесах во, у меня так же))))

ну, на то он и секрет, чтобы наконец дать человеку возможность сказать то, что его волнует))))

2010-06-01 в 23:22 

Я постмодернист, я так вижу
Эвелина Вау, Это единственное, что Вас смущает в первом секрете? XDDD
Секрет номер один на уровне "владельцы резинсоул убейте себя ап стену, мне не нравятся ваши куклы", это очевидно.
А что-то когда из кожи лезть и доказывать, в подобном случае как-то смешно выглядит. :)
А вот почему использовано такой странное в контексте существительное даже любопытно. впрочем... боюсь это от незнания что такое существительное значит.

*Анри* Может быть, уважаемым гостям подписываться псевдонимами. Наприме, гость "пылающий факел истины", или гость "летящий мститель сума", гость "шарнирный негодник, гость "страх и ужас дурных мейкаперов". И креативно, и нам понятнее. М-м?
Это было бы замечательно! :gigi:

2010-06-03 в 18:41 

~Мисаки
Мечтай так, как будто впереди вся жизнь. А живи так, как будто завтра умирать.
17 нравится)

2010-06-04 в 16:53 

Samui _Kokoro [DELETED user]
10 ППКС. Бесят даже намеки на фашизм

2010-06-06 в 10:48 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
№12 очень сочувствую. Сама сколько раз натыкалась на "продажа только по Москве", но мне проще - я в Питере. Катаюсь в Москву 3-4 раза в год как минимум (до кризиса - больше), а если не еду сама, то в пределах месяца как правило находится оказия. Но может попытаться найти выход из положения? Допустим, найти знакомого в Москве, который сам будет высылать. Или оказию - ведь в Москву часто ездят люди из других городов, если хорошо пошерстить свое окружение, вполне может найтись кто-то кто ездит в Москву. Насчет почты - некоторые мелкие вещи можно просто положить в конверт, мне из Сочи прислали значок, а потом - открытку из ткани. Дошло очень быстро!
Конечно, для незнакомого человека бывает несколько стремно связываться с почтой, но со знакомым - другое дело. Я так покупала одну куклу (не бжд) для знакомой из Уфы, мы справились и с переводом денег и с посылкой.

2010-06-10 в 15:11 

А когда будут собирать новые секретики?

URL
2010-06-10 в 21:21 

Дадада! хочется новых секретиков уже!!!

URL
2010-06-21 в 12:16 

№3 - понты ? хД)))

URL
2010-10-04 в 00:39 

Секрет 21- оффтопик!

URL
   

Top BJD Secret

главная