Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2010-05-10 в 01:55 

Оратуоми
Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
-Эстелла-, я щекотки боюсь =) а жалеть... жалость, имхо, унижает обе стороны. Так - зачем?

2010-05-10 в 02:04 

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Кена (Феарн-Руис) Да ну,никого жалость не унижает-если она настоящая,а не злорадство по типу "хорошо что это не со мной"или "так тебе и надо"))Вот если наступишь нечаянно кому-то на ногу-жалко ведь?И никакой примеси унизительного.А тут-ну,наступил ты своими куклами человеку на больную мозоль.Абсолютно непреднамеренно.Его искренне жаль,но что же-теперь не ходить совсем,или ходить,нервно оглядываясь-не наступить бы?))Ведь нет)

2010-05-10 в 02:20 

Murmurella, ма-зель, вы сами в своих показаниях путаетесь.) Если уж на то пошло, то приказных тонов не было, а за "вклинивание" я и извинения приношу, так что звиняйте, но манерам я обучена, а вы скорее всего нет.))) Что касательно, "без причины", то причина еще как есть. Смотреть как вы путаетесь в своих словах потеха еще та.

Мне-то в детсвте, кстати далеком, хорошо бъяснили, что хамить не хорошо, тоже, помимо поедания "какашек" и прочих мерзостей, а вам похоже, что нет.

А фразы из серии - " я взрослая, я знаю! вы мелочь, я с вами не "водюсь" " & e.t.c - это присуще детям 4-7летнего возраста. Вы бы лучше аргументированно совю точку зрения, как нормальный взрослый человек, объяснили. Никто бы и не смеялся над вами.

2010-05-10 в 02:25 

Оратуоми
Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
-Эстелла-, ну, я могу ошибаться, но для меня жалость и сожаление\сочувствие все же различаются :shuffle2: но это уже, наверное, оффтоп =)

2010-05-10 в 09:11 

Nega Owl
Работает - не трогай
Простите, что вклиниваюсь, а вот добрые-хорошие-сопливые секреты по типу 13го - это вообще в каком месте секреты? Что страшного такого в них, чтобы говорить не открыто, а прячась за анонимностью?
Вот злые и агрессивные - в самый раз, чтоб не огрести, это понятно. А смысл заполнять анонимное сообщество секретов секретами "давайте обнимемся", изначально и секретами то не являющимися?
Почему автор 13го секрета высказал его именно секретом? Почему не в открытую? Честно, мне непонятно...

2010-05-10 в 11:38 

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Не знаю,мне элементарно лень выходить из дайри чтобы,как задумывалось Секретами,зайти сюда онанимом)
И мнение о собственной персоне у меня более-менее адекватное,без мании величия-поэтому я не думаю что кто-то маниакально учит мой ник наизусть либо записывает в тетрадочку с целью не взять в коллективку.:)Делать людям больше нечего,кроме как такой ерундой страдать)))
А проект "Секреты..."очень интересный!.И есть о чем задуматься,и посмеяться можно..Спасибо его создателям!.:)

2010-05-10 в 12:18 

Nega Owl
Работает - не трогай
-Эстелла- если Вы мне отвечали, то, во-первых, поняли меня абсолютно наоборот, а во-вторых, над ответом есть опция "ответить анонимно" - это так, к сведению...
для Вас это, может и ерунда, а для кого-то - способ высказать то, что наболело.

И да, меня ужасно мучает вопрос, если это все ерунда, чего ж тогда споры разводить? :rotate:
посмотрели, посмеялись, да и прошли мимо, так неее, надо всем доказывать, что мол не правы и занимаетесь ерундой, и вообще всем замуж пора и все такое. Чесслово, смешно же)))

2010-05-10 в 12:49 

Оратуоми
Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Shiroi Kitsune, а вы не обратили внимания на то, что №13 уже "огреб" и благоглупость, и сопливость, и прочие "приятные" эпитеты. Возможно, его автор подозревал подобный исход и не захотел получить все это в лицо. А может, уже и получил где-то, поэтому тут высказался анонимно.

2010-05-10 в 13:21 

Nega Owl
Работает - не трогай
Кена (Феарн-Руис), обратила,
суть моего коммента не в этом,
а в ответ на мнение, что нет смысла в злых, накипевших и желчных секретах

2010-05-10 в 17:28 

Murmurella
невсурьёз и издаля
just_Caroline "ма-зель" - это скорее что-то вроде вас, а ко мне можете обращаться "мадам", если уж на то пошло.
"Отвечайте-не-юлите"... "путаетесь в показаниях"... вы сами-то, ма-зель, ничего не перепутали? здесь не комната для допросов, я не подозреваемый, а вы не следователь. Так что с таким тоном и с такими повадками проследуйте строго нафиг.
А смеются тут как раз не надо мной ))) скажем, общее веселье над истерикой о кукольных трусах - отличный ответ, кстати, на вопрос, почему сочинять злобные и желчные секретики - глупо. Результат строго противоположен тому, чего хотел добиться автор. Переубедить-устыдить-разозлить-обидеть никого не удалось, удалось только выставить самое себя на посмешище.

2010-05-10 в 19:11 

~Sharin~
Что-то я не понимаю прикол с Резинсоул. Да китайская. да дешёвая - и что? Да, с Сумом не сравниться, но это не повод так чмырить эту фирму. Там есть и симпатичные куколки! А в Суме есть те, кто мне не нравиться. И покупаль куклу только потому, что это Сум - бред. Если понравиться - куплю. Да у меня не так много денег. Но, если мне кукла нравиться - буду дольше собирать. Не всем же так повезло с богатыми родителями^^

2010-05-12 в 08:37 

Макавити окей. а почему хейт секреты разумнее чем мой 13? и кстати. обнимемся это уже ваши ассоциации вы правда хотите об этом поговорить м? я вообще, например, не понимаю смысл сравнения резинов с кем то еще, собствено про это секрет то и был. но то как его прочитали это уже о чем-то говорит, нэ? :smirk:

URL
2010-05-12 в 09:58 

Макавити
not there!
Гость

Не все хэйт секреты разумнее, чем ваш 13-й. Собственно, ваш 13 был бы вполне мил, если бы не тон. Сама мысль о том, что круто, что у нас у всех есть свои любимые и дорогие нам куклы, хороша и правильна. Но тон :(
Мне он напоминает возвышенно-лирические финалочки из КВН. Этот тон, на мой взгляд, как раз и превращает ваше высказывание в благодушную банальность.

2010-05-12 в 10:54 

too talented to exist
1, Даешь парад БЖД-натуралов! И гей-парад тоже! Надо подумать насчет участия в обоих...
2. Королева бурлеска - куда более распространенный образ, чем трактористка. Трактористка - это хотя бы оригинально))
3. ПроФФесор Пане Президенте, це ви?
4. Так проблема в плохих фотографиях или все же в лицемерах?)) Бывают случаи, когда фотка с телефона дает мне куда больше, чем технически совершенная, но безыдейная фотосессия. Хотя исключение подтверждает правило, в общем...
5. Хороший секрет. А что такое настоящий БЖДшник - дело десятое, я серьезных критериев, претендующих на истину в последней инстанции, еще не наблюдала))
6. Эта тема меня не затронула как-то...
7, 10, 13. Действительно, тема резинсоулов какая-то слишком подогретая. Красивые же куклы.
8. Интернет. Чудеса взаимопонимания!
9. А меня не пугает...
11. Видела я у кого-то в дайре: "У многих есть куклы БЖД, вот и у меня теперь есть такая штука"... Улыбнуло)
12. Красивый образчик двойных стандартов))
14. Да, печально... Поставила себя на место автора секрета. А я обычно думаю: "Вот здесь я бы сделала не так, вот тут переделала бы нафиг, там - пилить однозначно"... Но главное, чтобы кукла приносила радость хозяину, а не окружающим)) Хотя смотря кто для чего заводит - если пальцы кидать, тогда, конечно, надо потакать вкусам окружающих.
15. Почему обманщицей? Потому что принято говорить "някавай"?
16. Верно. Здесь никто никому ничего не обязан.
17. ППКС, хотя момент чисто вкусовой)) Я тоже терпеть не могу обувь на платформе (может, мода 80-х так на меня повлияла, тяжелое детство, всё такое, хз).
18. А я люблю трусы на БЖД, всякие с претензией)) Впрочем, про это многие знают) Вообще наличие трусов - это уже отсылка на человеческую наготу. Если владелец воспринимает свою куклу как отдельную личность, как живое существо, то трусы нужны, конечно...
А техническую обнаженку я снимаю и в трусах, и без оных - просто потому, что облом их снимать-надевать)) И так слишком часто кукол переодевать приходится.

2010-05-12 в 11:25 

Макавити
not there!
-Эстелла-

Делай раз-заходите в свой дневник — зашла
Делай два-ищите там свои фотографии своих же кукол — нашла
Делай три-я нашла там две штуки — а я гораздо больше

И что? Вы хотите сказать, что я как раз тот человек, который может только кидаться с критикой, но не может что-то делать сам?

2010-05-12 в 19:24 

Мне он напоминает возвышенно-лирические финалочки из КВН. Этот тон, на мой взгляд, как раз и превращает ваше высказывание в благодушную банальность. эм... тон у напечатанного текста? вай мэ.
Мне он напоминает возвышенно-лирические финалочки из КВН опять же это ваше восприятие, нэ?

в связи с этим респект секрету №8 ага

URL
2010-05-12 в 21:42 

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Макавити Я у вас посмотрела две страницы,нашла пару фотографий где почти ничего не видно и решила бросить это неблагодарное занятие..Нет,может на 10- или 12 есть еще,но времени перелопачивать тонны записей в поисках третьей фотки нет)
Может быть именно это и хочу сказать.А вы как думаете?Я видела столько потрясающих фотосетов с БЖД,народ делает фантастические мейки-и именно эти люди вполне способны оценить чужие фото телефоном или в самовязаном свитере...
У вас же нечто в рубашке,которую и не видно.. однако Джесс в косынке вызывает прямо-таки мучения вашего чувства прекрасного..Удивительно что свои собственные фото вас так не мучают)
Для кого-то БЖД-игра,приложение художественных способностей,все,что угодно..Для вас-это возможность лишний раз покритиковать что-то.:D Куклы как повод)
Но если бы вы разводили хомячков,то эффект был бы тот же.))"Пушистые хомячки-фи,какая безвкусица,как пошло!Вот гладкошерстные.."
А у самой был бы один ощипанный полуголодный хомяк...:-D

2010-05-12 в 22:00 

Макавити
not there!
-Эстелла-

А почему вы решили, что меня мучает Джесс в косынке?

2010-05-13 в 01:09 

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Макавити Хорошо,не только Джесс)
2,4.И 9-но он несколько из другой оперы..
Ваши секреты-"Как все плохо у других неужели они сами этого не понимают?"Собирательный несколько образ секрета..:)

2010-05-13 в 08:38 

Макавити
not there!
-Эстелла-

Я не поняла. Вы приписываете мне авторство этих секретов?
Если так, то вы ошибаетесь, разумеется. Мой секрет — 18-й.

2010-05-14 в 02:34 

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Макавити "Песнь о трусах"-ваша? ))
Очень интересно было бы узнать-чем вас так отталкивает этот предмет нижнего белья на куклах?Или это просто стеб?)
Что касается остальных-я имела в виду скорее не авторство секретов а те что вам подходят по духу.Но может ошибаюсь.

2010-05-14 в 08:22 

Макавити
not there!
-Эстелла-

Ошибаетесь :)
Я в принципе не могла сделать ни одно из указанных вами высказываний. Скорее, обратные им.

А секрет про трусы — продолжение давней дискуссии с Маэглин. Я считаю, что трусы на демонстрационных фотографиях (а чаще всего они появляются именно на них и только в очень редких случаях вводятся осознанно) выглядят ужасно. Нам показывают возможности позиционирования, строение шарниров, разницу скинтонов, то есть демонстрируют объект, а не трепетный образ конкретного Адальберта. Но нет, все равно надевают трусы, чтобы прикрыть условный член, забив на то, что они закрывают тазовую часть, режут форму и вообще чаще всего выглядят куда интимнее, чем просто голый полиуретан.

2010-05-14 в 18:11 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Макавити Ну не все же могут разделить своего Адальберта от его носителя в полиуретановом варианте..))И потом БЖД довольно натуралистичны..
Распаковываю я Шпинеля,достаю из коробки(кукел,естественно,голый)а рядом тусуется ребенок.Смотрит на него,замирает..И повелительным тоном говорит:"Его надо одеть!Очень быстро одеть!Причем куклы женского рода такой реакции не вызывали.Пришлось срочно штаны натягивать:-D Устами младенца глаголит истина...:hmm:
Куски полиуретана-там,на складе..А когда дома-уже кукл,и достаточно неприятно когда по интернету гуляет его фото без трусов.Правда,без крышечки в голове-тоже!:-D

2010-05-17 в 21:14 

Житомир, Украина
Комменты уже веселее читать чем секреты...

Я молчала-молчала, но не выдержала. Так как сильно обиделась. Мне не радостно что меня назвали дурой идиотской.
Поскольку я ношу трусы ( и не скрываю это) и все мои куклы тоже их носят, все и не только бжд, момоки, барби..да кто угодно.
И носки, и маечки...
И голышом они у меня только на распаковке, поскольку тут фиксирую - то как они приехали ко мне.
А также считаю небрежностью и отсутвием вкуса, когда кукла красиво одета, но под дорогой костюм денег на трусы или носки под туфли не нашлись.

А если для показа подвижности или технических фоток кукла с трусах - то никому это не мешает, и выглядит это намного естетичней чем кукла небрежно брошеная с раздвинутыми ногами. Вот тут вот ярко видно отношение к ней.

И еще. До этого в секретах не было ругательств для владельцев кукол. Были "хейт" секреты, но никто никого не обзывал.
Жаль что сдесь опустились до уровня - " а ты - дура, потому, что у тебя такая кукла..."

2010-05-17 в 23:43 

Макавити
not there!
Myshaa

Я даже не знаю, что вам ответить.
Вам правда есть дело до того, что я думаю о вас, когда смотрю на вашу куклу? Ну упс...

В моем секрете не случайно написано «если я вижу, я начинаю думать». Где вы там нашли повод обидеться, не представляю. Это не общее высказывание (в отличие от большинства хейт-секретов, декларативных и безапелляционных), это именно что секрет. Пусть и с деанонимизацией.

А если для показа подвижности или технических фоток кукла с трусах - то никому это не мешает, и выглядит это намного естетичней чем кукла небрежно брошеная с раздвинутыми ногами. Вот тут вот ярко видно отношение к ней.

А если для показа подвижности или технических фоток кукла в трусах, закрывающих тазовый шарнир, визуально ломающих форму и вообще, делающих куклу похожей на недораздевшегося натурщика, — то это адски мешает мешает, и выглядит это намного кошмарней, чем хорошо поставленная обнаженная кукла во всей ее гармонии. Вот тут вот ярко видно отношение к ней.

2010-05-19 в 01:35 

"Нет смысла в злых секретах", "зачем выкладывать благоглупости"... Люди, вы что?! 0_о Вы названия сообщества видели или думаете, что в филиал Клаба на дайрях пришли?

Я вообще фигею с доброй половины комментаторов. Это как если бы на имэджбордах все вдруг никами обзавелись! Грёбаный стыд, ничего эти бабы не могу сделать нормально - даже анонимное сообщество превращают в курилку возле женского туалета!
"Мне не нравится секрет этого автора, и потому я считаю, что автор м*дак. Ах, он ещё и анонимно комментит?!! Тогда - м*дак и трус!"

Это сообщество для того, чтобы люди могли свободно говорить о том, что их волнует. Но нет же! Тут же набегает стая бабищ и начинаааается! И кто этой стае скажет хоть слово поперёк - тот тролль, а то! И все ж такие умные! Накинулись на девочку с "резинами", а сами? Что, никогда не улыбались, когда хотелось дать в морду? Никогда не кривили душой? Чистые все, блин, как трусики святой Инессы!

Вот закрыли бы комменты - было бы это идеальное сообщество. А с комментами - второй клаб. Те же комментарии, те же прекрасные лица... в смысле аватарки... Тьфу.

URL
2010-05-19 в 01:59 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Гость ,люди свободно и говорят о том что их волнует.В чем проблема-то??
Это же не Доска Почета,около которой надо стоять,замерев по стойке смирно.:-D

2010-05-19 в 11:50 

Гость + 10000000000

URL
2010-05-19 в 12:53 

Не будет никакой свободы, пока не будет полной анонимности. БЖД-среда узкая, все друг-друга знают, и вольно или невольно друг на друга оглядываются, ибо не будешь ты открыто противоречить человеку, с которым тебе ещё на кукловстречи ходить и коллективки собирать и так далее.

Я - за полную анонимизацию сообщества, но не думаю, что модераторы ко мне прислушаются.

URL
2010-05-19 в 12:57 

Гость, а почему Вы не думаете, что модераторы к Вам прислушаются?
В сообществе нигде нет запрета на анонимные комментарии и посты, и если людям хочется анонимности - она у них есть. Кому не хочется - те, соответственно, ею не пользуются. Куда уж дальше анонимизировать? Обязательную для всех вводить?

URL
   

Top BJD Secret

главная